Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Корпоративное сопровождение

Данный уровень сервиса является максимальным и подразумевает сопровождение/развитие информационной системы «под ключ» на основании принципов ITIL. Мы выделяем на постоянной основе команду сопровождения, которая гарантирует сроки реакции и выполнения поступающих запросов, а также обеспечивает все необходимые регламентные работы над базой данных. Кроме того, в рамках данного пакета эксперты нашей компании регулярно актуализируют совместно с бизнес-пользователями стратегию и планы развития внедренного решения.

Кому подходит:

Данный пакет подходит всем, кто хочет полностью передать на обслуживание и развитие своей корпоративной системы внешним экспертам.

Что включает:

  1. Персональный менеджер и команда консультантов
  2. Доступ и организация работы пользователей в системе учета Заявок Диалог ИТ, либо подключение наших специалистов к аналогичной системе Заказчика.
  3. Гарантированно короткие сроки реакции и решения проблем по SLA (Соглашение об уровне сервиса).
  4. Пакет работ по регламентному обслуживанию системы, формируемый индивидуально под каждого клиента.
  5. Решение задач развития существующей, либо создания новой функциональности Системы по запросам бизнес-заказчиков
  6. Регулярное планирование и актуализация Стратегии развития системы.
  7. Финансовая ответственность Исполнителя за соблюдение сроков реакции и решения задач по SLA  

Сколько стоит:

От 150 000 руб. в месяц , без НДС.
Стоимость сервиса определяется индивидуально и зависит от состава команды сопровождения (консультации и регламентные операции при этом НЕ лимитируются) и количества часов, заложенных на развитие системы в ежемесячный пакет.

Данный продукт подразумевает, что наши специалисты подключаются только к решению сложных вопросов эксплуатации Системы, либо к задачам развития / создания нового функционала системы на регулярной основе. На практике это называется 2-ой и 3-ей линиями поддержки. При этом первичная поддержка пользователей и обслуживание системы осуществляется специалистами Заказчика. Задачи, решаемые в рамках данного уровня сервиса чаще всего являются плановыми и не требуют оперативного реагирования.

Кому подходит:

Данный пакет услуг подходит тем предприятиям, кто привлекает внешних специалистов для решения плановых задач и получения широкой экспертизы, столь важной при решении запросов на развитие системы. Срочность решения таких задач, как правило, не критична и это позволяет экономить на стоимости поддержки по сравнению с максимально полным пакетом.

Что включает:

  1. Персональный менеджер и команда консультантов
  2. Доступ и организация работы пользователей системе учета Заявок Диалог ИТ, либо подключение наших специалистов к аналогичной системе Заказчика.
  3. Решение сложных вопросов по эксплуатации системы, требующих экспертного уровня.
  4. Регулярное планирование и актуализация Стратегии развития системы.
  5. Решение задач развития существующей, либо создания новой функциональности Системы по запросам бизнес-заказчиков

Сколько стоит:

Оценка стоимости работ рассчитывается согласно заявке. Стоимость одного часа работы специалистов определяется в зависимости от объема потребляемых за месяц услуг – чем больше выполнено работ, тем дешевле 1 час работы специалистов. При значительных объемах ежемесячного обслуживания скидка к базовой стоимости часа может достигать 30 %

Данный продукт подразумевает разовую покупку «Пакета часов», которые Заказчик может израсходовать в согласованный период времени для любых работ, связанных с поддержкой и развитием системы.

Кому подходит:

Данный уровень сервиса подходит тем предприятиям, кому необходимо временно закрыть дефицит собственного персонала и закрепить на определенный период времени специалистов Исполнителя для сотрудничества.

Что включает:

  1. Персональный менеджер и команда консультантов
  2. Доступ и организация работы пользователей в системе учета Заявок Диалог ИТ, либо подключение наших специалистов к аналогичной системе Заказчика.
  3. Решение сложных вопросов по эксплуатации системы, требующих экспертного уровня.
  4. Регулярное планирование и актуализация Стратегии развития системы.
  5. Решение задач развития существующей, либо создания новой функциональности Системы по запросам бизнес-заказчиков

Сколько стоит:

Пакетные предложения (объем в месяц)

Стоимость пакета, без НДС.

Ставка часа пакета, без НДС.

Пакет от 800 часов в месяц

1 680 000

2 100

Пакет от 500 часов в месяц

1 100 000

2 200

Пакет от 300 часов в месяц

690 000

2 300

Пакет от 100 часов в месяц

240 000

2 400

Работы до от 50-100 часов

0

2500

Разовые работы без фиксации часов

0

2700


Стоимость одного часа работы внутри пакета определяется общим объемом работ, заложенных в «Пакет». Работа по данному уровню сервиса предполагает полную предоплату «Пакета часов», что позволяет достигать значительных скидок при сотрудничестве. Договор заключается на квартал.

Наш менеджер перезвонит вам в будний день течение одного часа

Любая информационная система, обеспечивающая непрерывность бизнес-процессов предприятия, требует регулярной технической поддержки – выполнения регламентных операций над базой данных, обеспечения ее бесперебойной работы, консультирования пользователей, помощи в нестандартных ситуациях и исправления пользовательских ошибок, поддержки интеграционных связей с другими системами.

Кроме того, бизнес постоянно развивается и требует, чтобы корпоративная система полностью отвечала происходящим изменениям. Очень часто именно оперативность появления запрошенного бизнесом функционала позволяет выиграть борьбу на высоко конкурентных рынках.

Подходы к решению задачи качественной технической поддержки и развития информационных систем могут различаться и зависят от структуры предприятия – от самостоятельного обслуживания ИТ систем до полного аутсорсинга данного сервиса внешними специалистами. Нередко встречаются комбинированные схемы, когда часть задач решается силами собственных ИТ-специалистов, а часть – силами привлеченных.