Все продукты и услуги

1С:Отчетность

от 1 200 руб.
Заказать

«1С:Отчетность» – это сервис для подготовки и отправки электронной отчетности во все контролирующие органы прямо из программ 1С в один клик.

Название продукта Полная стоимость
1С-Отчетность для ИП 1800 руб в год
1С-Отчетность для ЮЛ
4900 руб в год
1С-Отчетность для ГК:
от 3 до 5 организаций
3675 руб.
от 6 до 10 организаций
2940 руб.
от 11 до 15 организаций
2450 руб.
от 16 до 25 организаций
1960 руб.
от 26 до 50 организаций
1470 руб.
от 51 до 100 организаций
1225 руб.
свыше 100 организаций
980 руб.

Что может «1С:Отчетность»

Все действия с отчетностью происходят в хорошо знакомой программе, без использования сторонних программ. Сдавать отчетность удобно и легко, вероятность допущения ошибок исключена, так как сервис «1С:Отчетность» перед отправкой документа проверяет правильность заполнения форм.

Пользователь может ответить на требования и запросы ФНС из программы. Сервис своевременно оповещает о поступившем запросе. Подтвердить прием можно нажатием одной кнопки. Сервис существенно экономит время при подготовке ответа на запрос из налоговой – не переходя в другую конфигурацию, можно подготовить ответ и отправить его.

Сервис «1С:Отчетность» позволяет формировать выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ. Для отправления запроса из обеспечения достаточно указать ИНН и ОГРН. Уже через час пользователь получает юридически значимую выписку с электронной подписью ФНС.

Подключение к сервису происходит непосредственно на рабочем месте клиента при помощи специалистов «Диалог ИТ». Спустя год использования продлить подключение можно без лишних документов, но только в том случае, если новый сертификат виртуальной подписи регистрируется на того же сотрудника, что и предыдущий. В такой ситуации достаточно отправить электронное письмо.

Цена на «1С:Отчетность» включает в себя годовое обслуживание с возможностью внепланово заменить электронную подпись неограниченное количество раз. Смена выполняется удаленно, без посещения офиса «Диалог ИТ». Без дополнительной оплаты можно подключить инспекции ФНС, необходимые для сдачи отчетности. Электронную подпись можно использовать и для других целей, например, зарегистрировать онлайн-кассу.

Возможности «1С:Отчетность»

Сервис обеспечивает пользователю:

  • сдачу документов каждый отчетный период во все контролирующие органы, например, в ФНС, ФСС, Росстат, Росприроднадзор и т.д.;
  • тщательную онлайн-проверку регламентированной отчетности перед отправлением;
  • отправку отчетных документов, сделанных в других программах;
  • сверку с налоговой;
  • сверку с Пенсионным фондом России;
  • отправку реестров больничных листов;
  • моментальное оповещение о поступивших требованиях и уведомлениях через «1С-Коннект»;
  • неформализованную переписку с контролирующими органами;
  • формирование необходимого пакета документов с отчетностью в требуемом формате для банковских организаций и прочих получателей;
  • создание архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие отчетные периоды;
  • автоматизированную диагностику, предупреждающую возникновение внезапных систем с работой программного обеспечения;
  • федеральную круглосуточную техническую поддержку.

Раздел «Личный кабинет» обеспечивает возможность отслеживать статус документооборота, изучать уведомления о получении документов от органов контроля. Зайти в него можно с любого устройства – с компьютера или смартфона.

Как подключить?

Для подключения следует обратиться в компанию «Диалог ИТ». Менеджер рассчитает тариф подключения индивидуально, учитывая особенности вашего бизнеса.

После оплаты сотрудник «Диалог ИТ» дистанционно или с выездом в офис клиента настроит сервис для комфортной работы. Мы обучим сотрудников всем тонкостям работы и поможем получить сертификат цифровой подписи.

Для подключения продукта клиент должен предоставить копии следующих документов, предварительно заверенные подписью и печатью руководителя организации:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговый орган;
  • документы, подтверждающие должность руководителя.

Обязательно следует заполнить заявление на выдачу и регистрацию электронной подписи.