Все продукты и услуги

1С:Маркировка товаров

Единая система маркировки
Маркировка товаров — это глобальный проект, который в итоге коснется практически всех отраслей. У Правительства в планах создать Единую национальную систему маркировки, к которой будут подключены все производители и продавцы - от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.
Зачем нужна?
Основная задача системы маркировки - повышение уровня безопасности потребителей, борьба с контрафактом и некачественными товарами. С 2019 года маркировка товаров действует для производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.

Какие товары нужно маркировать

Товары легкой промышленности - с 01.01.2021
Товары легкой промышленности - с 01.01.2021
Лекарства - с 01.07.2020
Лекарства - с 01.07.2020
Молочная продукция - с 20.01.2021
Молочная продукция - с 20.01.2021
Упакованная вода - с 01.09.2021
Упакованная вода - с 01.09.2021
Табак - с 01.07.2020
Табак - с 01.07.2020
Обувь - с 01.07.2020
Обувь - с 01.07.2020
Духи и туалетная вода - с 01.10.202
Духи и туалетная вода - с 01.10.202
Шины и покрышки - с 01.11.2020
Шины и покрышки - с 01.11.2020
Фотоаппараты и лампы-вспышки - с 01.10.2020
Фотоаппараты и лампы-вспышки - с 01.10.2020
Шубы и изделия из меха
Шубы и изделия из меха

Эксперименты

Пиво и слабоалкогольные напитки
Антисептики
БАД
Велосипеды
Кресла-коляски
  1. Как начать работу с маркировкой
  2. Зарегистрироваться
    в системе мониторинга маркированной продукции на сайте Честныйзнак.рф
  3. Приобрести УКЭП
    приобрести усиленную электронную подпись (УКЭП) и настроить учетную систему для работы с УКЭП
  4. Обновить систему
    обновить товароучетную систему и настроить ее взаимодействие с системой маркировки
  5. Создать или обновить
    справочник номенклатуры
  6. Подготовить оборудование
    приобрести, настроить, обновить: 2D сканер, принтер печати этикеток, онлайн-касса
  7. Подключить электронный документооборот
    1С-ЭДО
  8. Обучить пользователей работе с системой маркировки
Для подключения, автоматизации, настройки и сопровождения бизнес-процессов, связанных с маркировкой, обращайтесь в нашу компанию
Наш менеджер перезвонит вам
в будний день
в течение одного часа
Заказать консультацию

За работу без маркировки — штраф и конфискация

Физическое лицо - 2 000 - 4 000
Должностное лицо - 5 000 - 10 000
Компания - 50 000 - 300 000

Вопросы по маркировке

Где посмотреть попадают ли мои товары (продукция) под обязательную маркировку?

Получить эту информацию можно в Распоряжении Правительства №792-р. В документе перечислены категорий товаров и их коды по ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС. Этот документ также содержит данные о сроках введения средств идентификации.

Обязательно ли использование электронного документооборота?

Если вы работаете с маркированными товарами, то обмениваться документами с поставщиками необходимо в электронном виде. Это законодательно закреплено с 2019 года. Остальные организации используют ЭДО по желанию. Это действительно удобнее и быстрее, чем отправлять документацию почтой или курьером. Передача маркировочного кода через ЭДО начнется с дня вступления в силу обязательной маркировки.

Какие затраты несет участник оборота товаров в процессе внедрения системы маркировки и прослеживаемости?

В период добровольного эксперимента услуга прослеживаемости предоставляется бесплатно. В дальнейшем стоимость услуг оператора за генерацию кода маркировки и дальнейшее прослеживание товара будет определено Правительством РФ. На текущий момент стоимость услуги оператора рассматривается в размере 50 копеек за единицу товара.

Какая информация необходима для заказа кода?

Для заказа кода необходимо будет указать GTIN (получить в компании GS1 путем описания атрибутов товара: производитель/импортер, вид обуви, наименование товара на этикетке, материал верха, материал низа, подкладки, размер, цвет и т.д.), серийный номер (если он генерируется участником оборота товаров), коды ТН ВЭД. С более подробной информацией, которую необходимо предоставить участникам оборота в систему для получения кода маркировки, а также при обороте товара, можно ознакомится в методических рекомендациях к эксперименту на сайте Честный ЗНАК.

Как передавать данные Честный ЗНАК, если у нас нет ОФД?

Данные об обороте маркированных товаров необходимо подавать самостоятельно. При работе без ОФД организации (предприниматели) выгружают данные программно или вручную через Личный кабинет Честного ЗНАКа. Продажи необходимо фиксировать в течение 3 дней, остальное движение товара не реже одного раза в 30 дней.

Почему стоит выбрать нас?

Обладаем статусом «Готов к маркировке»
Обладаем статусом «Эксперт по маркировке»
Имеем опыт внедрения маркировки в различных отраслях
25 лет успешно разрабатываем, внедряем и сопровождаем Информационные системы