Все продукты и услуги

1С Маркировка товаров

Единая система маркировки
Маркировка товаров — это глобальный проект, который в итоге коснется практически всех отраслей. У Правительства в планах создать Единую национальную систему маркировки, к которой будут подключены все производители и продавцы - от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.
Зачем нужна?
Основная задача системы маркировки - повышение уровня безопасности потребителей, борьба с контрафактом и некачественными товарами. С 2019 года маркировка товаров действует для производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли.

За работу без маркировки - штраф и конфискация:
- Физическое лицо - 2 000 - 4 000 руб.
- Должностное лицо - 5 000 - 10 000 руб.
- Компания - 50 000 - 300 000 руб.

Услуги и цены здесь

Какие товары нужно маркировать

Товары легкой промышленности - с 01.01.2021
Товары легкой промышленности - с 01.01.2021
Лекарства - с 01.07.2020
Лекарства - с 01.07.2020
Молочная продукция - с 20.01.2021
Молочная продукция - с 20.01.2021
Упакованная вода - с 01.09.2021
Упакованная вода - с 01.09.2021
Табак - с 01.07.2020
Табак - с 01.07.2020
Обувь - с 01.07.2020
Обувь - с 01.07.2020
Духи и туалетная вода - с 01.10.202
Духи и туалетная вода - с 01.10.202
Шины и покрышки - с 01.11.2020
Шины и покрышки - с 01.11.2020
Фотоаппараты и лампы-вспышки - с 01.10.2020
Фотоаппараты и лампы-вспышки - с 01.10.2020
Шубы и изделия из меха
Шубы и изделия из меха

Эксперименты

Пиво и слабоалкогольные напитки
Антисептики
БАД
Велосипеды
Медицинские изделия
Кресла-коляски
  1. Как мы внедряем систему маркировки
  2. Регистрируем
    в системе мониторинга маркированной продукции на сайте Честныйзнак.рф
  3. Помогаем приобрести УКЭП
    Помогаем приобрести усиленную электронную подпись (УКЭП) и настраиваем учетную систему для работы с УКЭП
  4. Обновляем систему
    обновляем товароучетную систему и настраиваем ее взаимодействие с системой маркировки
  5. Создаем или обновляем
    справочник номенклатуры
  6. Подготавливаем оборудование
    помогаем приобрести, настраиваем, обновляем: 2D сканер, принтер печати этикеток, онлайн-касса
  7. Подключаем электронный документооборот
    1С-ЭДО
  8. Обучаем пользователей работе с системой маркировки

Стоимость программ, услуг и оборудования по маркировке:


Услуга

Количество часов 

Цена (руб.)

Консультация по регистрации в GS1 RUS

0,5

1500

Обучение по получению GTIN-ов продукции, с примерами на рабочей продукции

1

3000
Получение УКЭП

1-3

600
Регистрация в системе “Честный ЗНАК”, заполнение личного кабинета

1

3000
Настройка учетной системы и интеграция с системой маркировки
от 3 9000
Подключение ЭДО
от 0,5 1500
Настройка и обучение работы с ЭДО
от 1 3000
Подключение торгового оборудования для работы с маркировкой
от 2 6000 
Ставка 1 часа работ   3000


Выполненные проекты по внедрению системы маркировки на базе 1С:

c2250d8cc4e194b215ea349838413d1c.png 

Внедрение системы маркировки альтернативной табачной продукции на базе «1С:Управление нашей фирмой» в компании «Satyr Tobacco»

ae46a9a5d3b165fa061cdf90b0d509b9.jpg 

Автоматизация оборота маркируемой продукции на базе ERP-системы 1С для 70 пользователей

Для подключения, автоматизации, настройки и сопровождения бизнес-процессов, связанных с маркировкой, обращайтесь в нашу компанию
Наш менеджер перезвонит вам
в будний день
в течение одного часа
Заказать консультацию

     

Какую маркировку вы у нас можете заказать:
  • Маркировку товаров легкой промышленности
  • Маркировку обуви
  • Маркировку духов и туалетной воды
  • Маркировку лекарств
  • Маркировку молочной продукции
Какую маркировку вы у нас можете заказать:
  • Маркировку шин и покрышек
  • Маркировку фотоаппаратов и вспышек
  • Маркировку упакованной воды
  • Маркировку табака/сигарет
  • Маркировку шуб и изделий из меха

Вопросы по маркировке

Где посмотреть попадают ли мои товары (продукция) под обязательную маркировку?

Получить эту информацию можно в Распоряжении Правительства №792-р. В документе перечислены категорий товаров и их коды по ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС. Этот документ также содержит данные о сроках введения средств идентификации.

Обязательно ли использование электронного документооборота?

Если вы работаете с маркированными товарами, то обмениваться документами с поставщиками необходимо в электронном виде. Это законодательно закреплено с 2019 года. Остальные организации используют ЭДО по желанию. Это действительно удобнее и быстрее, чем отправлять документацию почтой или курьером. Передача маркировочного кода через ЭДО начнется с дня вступления в силу обязательной маркировки.

Какие затраты несет участник оборота товаров в процессе внедрения системы маркировки и прослеживаемости?

В период добровольного эксперимента услуга прослеживаемости предоставляется бесплатно. В дальнейшем стоимость услуг оператора за генерацию кода маркировки и дальнейшее прослеживание товара будет определено Правительством РФ. На текущий момент стоимость услуги оператора рассматривается в размере 50 копеек за единицу товара.

Какая информация необходима для заказа кода?

Для заказа кода необходимо будет указать GTIN (получить в компании GS1 путем описания атрибутов товара: производитель/импортер, вид обуви, наименование товара на этикетке, материал верха, материал низа, подкладки, размер, цвет и т.д.), серийный номер (если он генерируется участником оборота товаров), коды ТН ВЭД. С более подробной информацией, которую необходимо предоставить участникам оборота в систему для получения кода маркировки, а также при обороте товара, можно ознакомится в методических рекомендациях к эксперименту на сайте Честный ЗНАК.

Как передавать данные Честный ЗНАК, если у нас нет ОФД?

Данные об обороте маркированных товаров необходимо подавать самостоятельно. При работе без ОФД организации (предприниматели) выгружают данные программно или вручную через Личный кабинет Честного ЗНАКа. Продажи необходимо фиксировать в течение 3 дней, остальное движение товара не реже одного раза в 30 дней.

Почему стоит выбрать нас?

Обладаем статусом «Готов к маркировке»
Обладаем статусом «Эксперт по маркировке»
Имеем опыт внедрения маркировки в различных отраслях
25 лет успешно разрабатываем, внедряем и сопровождаем Информационные системы
Заказать консультацию
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*
Email*
Текст с картинки*
Заказать звонок
Введите ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Имя и фамилия*
Телефон*