1С-Коннект – это сервис для корпоративной связи пользователей 1С между собой и со службой поддержки. В любое время вам доступны сообщения, звонки, отправка и получение медиафайлов от коллег и специалистов поддержки. Благодаря 1С-Коннект технический специалист может подключиться удаленно к вашему компьютеру и решить возникшую проблему.
Сервис максимально удобен и практичен:
- в любое время в любом месте вы на связи с коллегами и службой поддержки. Сервис работает через браузер или в специальном приложении, установленном на вашем мобильном устройстве;
- сервис работает как чат: можно отправлять сообщения одному участнику, создавать группы для общения, звонить, устраивать конференции, обмениваться файлами, получать уведомления о новых сообщениях;
- пользователю доступен список всех сотрудников с фотографиями. Удобно искать нужного участника для коммуникации;
- запись и хранение переписки и звонков доступна в течение года.
Преимущества сервиса:
- безопасно и надежно. Сервис подключается по личному паролю сотрудника и доступен только зарегистрированным участникам. Обмен информацией происходит по защищенным каналам. Удаленное подключение к компьютеру пользователя возможно с его разрешения. Все удаленные подключения фиксируются и сохраняются;
- позволяет оперативно получать уведомления от ИФНС ответственным сотрудником организации;
- поддержка пользователей компетентными специалистами. Технические вопросы можно адресовать специалистам поддержки, партнерам, операторам 1С:ИТС и разработчикам отраслевых решений;
- оперативное решение технических вопросов. Запрос в службу поддержки поступает мгновенно. В случае загрузки всех сотрудников запрос отправляется в очередь и будет обработан первым освободившимся специалистом;
- сервис может быть интегрирован с системами предприятия и подключен к корпоративной АТС.
Возможности:
Общие
- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
- Чат, звонки, группы.
- Список всех сотрудников компании.
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
- Обмен файлами.
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
- Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
- Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
- Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
- Администрирование доступа сотрудников.
- Отчеты о работе с поставщиками услуг.
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
Базовый пакет - бесплатно
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС
Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы "1С". Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.
Расширенный пакет - от 4900 руб. в год
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
Количество подключенных сотрудников компании
|
Стоимость для компании на 1 мес., руб.
|
Стоимость для компании на 12 мес., руб.
|
До 5
|
490
|
4 900
|
До 15
|
990
|
9 900
|
До 25
|
1500
|
14 900
|
До 50
|
1900
|
19 900
|
До 100
|
2900
|
29 900
|
Свыше 100
|
4900
|
49 900
|
Чтобы купить, заказать настройку/установку или задать вопросы - позвоните нам по номеру +7 812 704 80 93, напишите в чат или оставьте заявку по форме выше, нажав на кнопку "Заказать".