Все продукты и услуги

1С-Коннект

Бесплатно
Заказать

1С-Коннект – это сервис для корпоративной связи пользователей 1С между собой и со службой поддержки. В любое время вам доступны сообщения, звонки, отправка и получение медиафайлов от коллег и специалистов поддержки. Благодаря 1С-Коннект технический специалист может подключиться удаленно к вашему компьютеру и решить возникшую проблему.

Сервис максимально удобен и практичен:

  • в любое время в любом месте вы на связи с коллегами и службой поддержки. Сервис работает через браузер или в специальном приложении, установленном на вашем мобильном устройстве;
  • сервис работает как чат: можно отправлять сообщения одному участнику, создавать группы для общения, звонить, устраивать конференции, обмениваться файлами, получать уведомления о новых сообщениях;
  • пользователю доступен список всех сотрудников с фотографиями. Удобно искать нужного участника для коммуникации;
  • запись и хранение переписки и звонков доступна в течение года.
Преимущества сервиса:

  • безопасно и надежно. Сервис подключается по личному паролю сотрудника и доступен только зарегистрированным участникам. Обмен информацией происходит по защищенным каналам. Удаленное подключение к компьютеру пользователя возможно с его разрешения. Все удаленные подключения фиксируются и сохраняются;
  • позволяет оперативно получать уведомления от ИФНС ответственным сотрудником организации;
  • поддержка пользователей компетентными специалистами. Технические вопросы можно адресовать специалистам поддержки, партнерам, операторам 1С:ИТС и разработчикам отраслевых решений;
  • оперативное решение технических вопросов. Запрос в службу поддержки поступает мгновенно. В случае загрузки всех сотрудников запрос отправляется в очередь и будет обработан первым освободившимся специалистом;
  • сервис может быть интегрирован с системами предприятия и подключен к корпоративной АТС.