1С-ЭДО – это система электронного документооборота. Сервис позволяет мгновенно обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами через Интернет с помощью оператора «Такском». Формирование, отправка и получение документов в электронном формате экономит ваше время и деньги. Обмен накладными, счетами-фактурами, актами, заказами и другими документами происходит в полном соответствии с законодательством об электронном документообороте.
Сервис подходит:
- организациям любого масштаба. Особенно оценят удобство электронного документооборота предприятия с широкой географией контрагентов. Руководители, бухгалтеры и менеджеры по продажам существенно сократят рутинные процессы в своей повседневной работе.
Преимущества сервиса:
- отправка и получение документов ускоряется на 75%;
- экономит время сотрудников на заполнении бумажных документов, их архивировании и поиске;
- экономит ресурсы фирмы на распечатке, пересылке и хранении бумажных документов;
- исключает ошибки ручного заполнения документов;
- исключает потери документов при их транспортировке;
- минимизирует вопросы со стороны налоговой службы. Документы отправителя и получателя полностью совпадают;
- все документы имеют юридическую силу благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП);
- оптимизируются бизнес-процессы вашего предприятия.
Сервис максимально удобен и практичен:
- работает с любым количеством пользователей с ЭЦП;
- работает, даже если контрагент ведет учет не в 1С;
- входящие документы формируются автоматически на основе электронных;
- можно разграничивать доступ к работе с документами и их подписанию между сотрудниками;
- можно отсортировать документы по параметрам и подписать сразу несколько одним нажатием кнопки;
- можно создавать электронные архивы документов;
- контрагенты могут быть подключены к разным операторам в системе 1С:ЭДО;
- обработать документ можно в любое время в любом месте;
- не нужны специализированные знания и навыки. Для обработки документа достаточно одного нажатия кнопки.
Для бухгалтера
-
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
-
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
-
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
-
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
-
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-директора
-
"1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
-
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Сервис доступен для работы в приложениях:
Чтобы купить, заказать настройку/установку 1С:Такском или задать вопросы - позвоните нам по номеру +7 812 704 80 93, напишите в чат или оставьте заявку по форме выше, нажав на кнопку "Заказать".