Все продукты и услуги

1С:Такском

10 руб./комплект
Заказать

1С-ЭДО – это система электронного документооборота. Сервис позволяет мгновенно обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами через Интернет с помощью оператора «Такском». Формирование, отправка и получение документов в электронном формате экономит ваше время и деньги. Обмен накладными, счетами-фактурами, актами, заказами и другими документами происходит в полном соответствии с законодательством об электронном документообороте.

Сервис подходит:

  • организациям любого масштаба. Особенно оценят удобство электронного документооборота предприятия с широкой географией контрагентов. Руководители, бухгалтеры и менеджеры по продажам существенно сократят рутинные процессы в своей повседневной работе.

Преимущества сервиса:

  • отправка и получение документов ускоряется на 75%;
  • экономит время сотрудников на заполнении бумажных документов, их архивировании и поиске;
  • экономит ресурсы фирмы на распечатке, пересылке и хранении бумажных документов;
  • исключает ошибки ручного заполнения документов;
  • исключает потери документов при их транспортировке;
  • минимизирует вопросы со стороны налоговой службы. Документы отправителя и получателя полностью совпадают;
  • все документы имеют юридическую силу благодаря электронной цифровой подписи (ЭЦП);
  • оптимизируются бизнес-процессы вашего предприятия.

Сервис максимально удобен и практичен:

  • работает с любым количеством пользователей с ЭЦП;
  • работает, даже если контрагент ведет учет не в 1С;
  • входящие документы формируются автоматически на основе электронных;
  • можно разграничивать доступ к работе с документами и их подписанию между сотрудниками;
  • можно отсортировать документы по параметрам и подписать сразу несколько одним нажатием кнопки;
  • можно создавать электронные архивы документов;
  • контрагенты могут быть подключены к разным операторам в системе 1С:ЭДО;
  • обработать документ можно в любое время в любом месте;
  • не нужны специализированные знания и навыки. Для обработки документа достаточно одного нажатия кнопки.

Для бухгалтера

  • Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
  • Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
  • Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Для финансового директора

  • Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
  • Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

Для IT-директора

  • "1С-Такском" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
  • Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Сервис доступен для работы в приложениях:

Чтобы купить, заказать настройку/установку 1С:Такском или задать вопросы -  позвоните нам по номеру +7 812 704 80 93, напишите в чат или оставьте заявку по форме выше, нажав на кнопку "Заказать".