Все продукты и услуги

Как организовать удобное взаимодействие бухгалтерии и сотрудников компании для решения кадровых вопросов

Наверняка вам знакомы ситуации:

  • Сотрудники все время "дергают" и задают вопросы по остатку отпуска, запрашивают справки, отгулы и т.д. При этом запрос может потеряться, что приведет к неприятным последствиям как для бухгалтера, так и для сотрудника
  • Приходится ежемесячно формировать и рассылать вручную расчетные листки, тратя при этом кучу времени
  • Никто не предупредил бухгалтерию об отпуске сотрудника и сотруднику не произвели начисление
  • Трудно взаимодействовать с удаленными сотрудниками по кадровым вопросам

С сервисом 1С:Кабинет сотрудника больше не нужно лично посещать бухгалтерию и отдел кадров - вся информация доступна в мобильном приложении. 

Как работать в сервисе, мы подробно расскажем на нашем вебинаре.

Дата проведения: 29 сентября 2021г. в 11:00

Длительность: 30 минут

В программе:

  • Кому подойдет сервис "1С:Кабинет сотрудника" и какие возможности он открывает для компании

  • Как подключить сервис и начать работу уже сегодня

  • Функционал сервиса для сотрудника

  • Функционал сервиса для бухгалтера

  • Демонстрация работы сервиса на реальных примерах

  • Кейсы: реальный опыт использования сервиса у наших клиентов 

  • Эффекты от внедрения

  • Условия подключения

  • Ответы на вопросы

Участие бесплатно! Регистрация по ссылке - http://b67980.vr.mirapolis.ru/mira/s/WP14wg 

Пожалуйста, указывайте при регистрации контактный телефон и e-mail для связи!

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у наших специалистов по тел. +7 (812) 317-00-07