У 1С появился сервис по преобразованию речи в текст - 1С:Распознавание речи. С помощью него можно вводить текст голосом: письма, задачи, записи переговоров или совещаний.
Как еще может облегчить жизнь сотрудникам новый сервис?
Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре. Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах удобнее вводить голосом, особенно если у пользователя заняты руки, а также при работе на мобильных устройствах.
Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
«1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.
Как использовать
Для использования облачного сервиса распознавание речи необходимо:
Действующая подписка на сервис «1С:Распознавание речи» на портале 1С:ИТС (для подключения обратитесь к нам)
Подключить в прикладном решении интернет-поддержку пользователей 1С
Использование облачного сервиса распознавание речи работает без нагрузки на оборудование пользователя.
Для локального использования распознавания речи платформа 1С:Предприятие 8 позволяет скачать модели распознавания речи и использовать их на оборудовании пользователя.
Для скачивания моделей потребуется действующая учетная запись 1С:ИТС.
Использование распознавания речи в локальном режиме не тарифицируется.
Как включить и начать использовать
Попробуйте распознавание речи в бесплатном демоприложении 1С. Используйте это приложение, чтобы познакомиться с возможностями сервиса, а также для встраивания распознавания речи в собственные прикладные решения.
Скачайте и установите демоприложение (для подключения демо обратитесь к нам)
Для распознавания речи с помощью облачного сервиса в административных настройках (раздел Администрирование — Настройки работы с речью) подключитесь к сервису, используя авторизацию
Перед началом распознавания речи с помощью облачного сервиса проверьте, что остаток баланса положительный. Если для пользователя доступен бесплатный тестовый пакет, то рекомендуем его подключить.
Для распознавания речи на локальном оборудовании в настройках работы с речью скачайте модель распознавания. После загрузки и установки модели можно отключиться от сервиса, и распознавание будет работать локально.
При необходимости задайте дополнительные грамматики — слова, которые сервису может быть сложно распознать
В форме потокового распознавания нажмите кнопку с микрофоном и начинайте диктовать текст. Произносите слова четко и чуть медленнее, чем вы обычно разговариваете. В режиме реального времени ваша речь будет превращаться в текст. Нажмите эту же кнопку еще раз для окончания ввода.
В обработке распознавания аудиофайлов выберите один или несколько файлов. Файлы встанут в очередь на распознавание, и результат будет предоставлен через некоторое время в зависимости от длительности аудиофайла и загрузки сервиса.
Попробуйте демо-режим сервиса 1С:Распознавание речи на 3600 единиц (примерно 1 час потокового аудио или 4 часа файлового аудио).
Чтобы купить, заказать демо 1С:Распознавание речи или задать вопросы - позвоните нам по номеру +7 812 317 00 07 или напишите it@dialogit.ru.
Наш Telegram-канал t.me/dialog_it - анонс вебинаров, бизнес-новости, лайфхаки по 1С.