Услуги по 1С
В программе 1С:Розница давно предусмотрены специальные предложения, такие как «3 по цене 2» или «При покупке 10 упаковок — 1 бесплатно». Они активно применяются в сфере розничной и оптовой торговли и благодаря им компании могут увеличивать объём продаж без дополнительных затрат на привлечение клиентов.
Теперь в программе появилась функция, которая позволяет настраивать размер скидок в зависимости от количества купленного товара, что даёт возможность гибко адаптировать предложения под потребности конкретного бизнеса.
Расскажем подробно, как использовать новые функции в программе 1С:Розница для стимулирования продаж.
1. КАЖДЫЙ 6-Й ТОВАР СО СКИДКОЙ 50%
В случае, если розничный магазин проводит масштабную распродажу и стремится реализовать как можно больше товаров, можно применить определённые стратегии для стимулирования продаж.
Одним из эффективных способов является предоставление скидок на определённые условия. Например, можно предложить скидку в размере 50% на каждый шестой товар или сделать каждый двенадцатый товар бесплатным.
При этом общий размер скидки при покупке двенадцати товаров будет таким же, как и при покупке шести товаров. Однако, учитывая, что покупатели чаще выбирают меньшее количество товаров, например, шесть вместо двенадцати, рекомендуется учитывать эту особенность при установлении скидки.
Для настройки автоматической скидки необходимо перейти в раздел «Продажи» —> «Скидки» и создать новую автоматическую скидку. Укажите процент - 50% и условие - «на 1 единицу товара за каждые 6 единиц товара в строке».
Рис.1
Данную скидку можно настроить с учетом количества одинаковых или разных товаров, купленных покупателями, к примеру - если условие «За разовую продажу 5 ед. товара Торт «Метелица», то при настройке условия скидки нужно выбрать значение «за каждые».
По аналогии можно создать скидки «5 по цене 3», выполнив следующую настройку: «Применять скидку на строку с условием 100% только на 2 ед. товара за каждые 5 ед. товаров в строке», введите условие «За разовый объем продаж в строке — 5 ед.».
2. ПРИ ПОКУПКЕ БОЛЕЕ 3 ТОВАРОВ — 1 ТОВАР БЕСПЛАТНО.
Функционал позволяет предоставлять скидку не за объём покупки, а за единоразовую покупку. К примеру – вы устанавливаете скидку «При покупке более 5 бутылок пива — одна бесплатно» и покупатель получает скидку в размере стоимости бутылки пива только один раз, даже если он купит 10 или более бутылок.
Разовая скидка может быть применена для увеличения продаж и ограничения её действия только на один товар. Например, если покупатель приобретает два одинаковых торта, и один из них имеет дефект упаковки (например, мятый уголок), то продавец может предоставить скидку на один торт, чтобы компенсировать этот дефект.
Для настойки кратности выберете «один раз» и укажите два условия. В первое необходимо включить все товары, которые продаются в подарочной упаковке, а в втором условии укажите «За активацию вручную», в строке должны быть выполнены оба условия. Затем установите размер скидки «На строку с условием» со значением 5% и «только на 1 ед. товара один раз в каждой строке». После настройки, даже если в строке чека будет несколько товаров, скидка 5% будет применяться только к одному.
Рис. 2
Таким образом, ручная скидка «На всю строку» распространит скидку на все товары, которые указаны в строке.
Благодаря применению новых видов скидок в 1С:Розница оптовые и розничные магазины могут реже использовать ручные скидки, а менеджерам будет проще контролировать процесс их установления.
Чтобы купить, заказать настройку/установку 1С:Розница или задать вопросы - позвоните нам по номеру +7 (812) 317-00-07 или напишите it@dialogit.ru
Наш Telegram-канал t.me/dialog_it - анонс вебинаров, бизнес-новости, лайфхаки по 1С.