Все продукты и услуги

Организация доставки в 1С:Розница: какую доставку выбрать и как автоматизировать

Как показывает статистика, за 2023 год рынок доставки увеличился на 35%. Сейчас многие люди выбирают доставку товаров на дом т.к. считают такой способ получения намного удобнее и безопаснее. Такие перемены заставляют предпринимателей подстраиваться под новые тенденции и автоматизировать доставку как сервис для развития бизнеса. 

Это позволяет бизнесу расширить клиентскую базу, повысить конкурентоспособность и обеспечить гибкость на рынке т.к. новые предприятия могут быстро адаптироваться под меняющиеся потребности клиентов и условия рынка именно благодаря доставке. 

КАКУЮ ДОСТАВКУ ВЫБИРАТЬ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА? 

Существует три типа организации доставки, которые обычно предпочитают выбирать предприниматели - собственные курьеры или сторонняя служба доставки или создание собственной.

Какую же выбрать и не ошибиться? На самом деле вы можете успешно использовать разные виды доставки совместно с темпом развития вашего бизнеса. Например, вы недавно запустили интернет-магазин, пока заказов не много есть возможность самостоятельно их выполнять и общаться с клиентами, получать обратную связь. 

Постепенно ассортимент расширяется, заказов становится в разы больше и нет времени на самостоятельную организацию доставки, тогда предприниматель начинает привлекать курьеров, а когда и курьеры перестают справляться с нагрузкой – качество работы падает, а контроль не осуществляется в полном объеме - процесс можно передать на аутсорсинг (сторонней организации службы доставки). Важно заметить потребность в сторонней службе до того, как пострадает репутация и лояльность к вашему бренду. 

Есть еще один вариант организации доставки, некоторые предприниматели организовывают собственные службы доставки – что позволяет эффективнее контролировать все процессы и повысить узнаваемость и лояльность. 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ В 1С:РОЗНИЦА

С ростом вашего бизнеса, растет и потребность в грамотной организации его процессов. Тяжело принимать решения без видения бизнеса как общей системы и в этот момент необходимо задумываться об автоматизации, чтобы ключевые показатели бизнеса были видны точно, четко и каждый день: продажи, деньги, прибыль, долги. Это поможет принять важные решения взвешенно основываясь на цифрах.

Малый бизнес выбирает для автоматизации программу 1С:Розница – если занимается продажами, в программе уже есть возможность автоматизировать любой вид доставки. 

  • Автоматизация доставки с помощью собственных курьеров, этот вариант простой, понятен для руководителя и позволяет быстро организовать доставку, а также осуществить контроль курьеров пока их не так много. 

Чтобы подключить этот вид доставки, вам необходимо открыть справочник «Службы доставки» и создать в нем элемент «Доставка собственными силами». Помимо заполнения способа доставки в программе есть возможность произвести расчет себестоимости и стоимости (добавив необходимые условия). Это нужно, если доставка осуществляется бесплатно с определенной суммы заказа. 

  • Автоматизация доставки с помощью сторонней службы, ваш бизнес развивается, количество заказов растет, а контролировать процесс становится все труднее (тем более, появляются другие задачи) – возникает необходимость воспользоваться сторонней службой доставки. Для этого вам необходимо выбрать сервис доставки, а вся информация о состоянии заказов будет отражаться в вашей программе и обновляться автоматически. 
  • Автоматизация собственной службы доставки, организовать собственную службу доставки возможно в 1С:Розница с помощью сервиса 1С:Курьерика. Сервис помогает управлять доставкой, отслеживать заказы и контролировать курьеров. В сервисе также доступно отслеживать отчеты ключевых показателей работы курьеров (среднее время доставки и тд.), а также кастомизировать зоны доставки куда курьеры могут доставить заказ и в какие районы доставка не осуществляется. 
В целом в программный продукт 1С:Розница предлагает различные варианты и возможности адаптироваться под нужны клиента и доставлять любые заказы/грузы и тд. за любой срок. 

Остались вопросы?

Для того, чтобы купить, установить, настроить 1С:Розница, а также по всем вопросам позвоните нам по номеру +7 (812) 317-00-07 или напишите it@dialogit.ru

Наш Telegram-канал t.me/dialog_it - анонс вебинаров, бизнес-новости, лайфхаки по 1С.




Заказать звонок
Введите ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Имя и фамилия*
Телефон*