Все продукты и услуги

Какую программу 1С выбрать малому и среднему бизнесу?

1С предлагает множество различных программ для учета. Рассмотрим типовые решения (есть еще отраслевые, которые предназначены для узкой направленности: 1С:Общепит1С:Садовод1С:Магазин одежды и обуви1С:Автосервис и т.д.), которые подойдут для автоматизации учета компаний малого и среднего бизнеса. Сначала надо определить, для какого вида учета нужна программа. Рассмотрим наиболее распространенные варианты.

Управленческий учет

Управленческий учет предназначен для анализа информации о деятельности предприятия с целью внутреннего использования (для собственников, руководителей, сотрудников). Учет ведется "для себя" и не регламентируется никем, кроме руководителя. Источником данных для управленческого учета является оперативный учет.

Малый бизнес

Для автоматизации оперативного и управленческого учета компании на несколько пользователей (от 5 до 25) предназначена программа 1С:Управление нашей фирмой 8 (УНФ). В ней нет бухгалтерской компоненты (проводок и плана счетов).

Средний бизнес

Для автоматизации учета более крупной компании предназначена программа 1С:Управление торговлей 8 (УТ). Эта программа более функциональна, чем УНФ, в части учета товаров и денег, планирования, обеспечения и т.п. В программе нет бухгалтерской компоненты, но все операции жестко регламентированы текущим российским законодательством.

УТ подойдет компаниям, ведущим сложный бухгалтерский учет (общая система налогообложения, внешнеторговая деятельность, ордерные склады, отгрузка без перехода права собственности, филиалы на самостоятельном балансе и пр.).

Бухгалтерский учет

Малый бизнес

Программа 1С:Бухгалтерия 8 (БП) – готовое решение для ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности. Для малого бизнеса подойдут выпуски:

  • 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия – программа для одного пользователя.
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ – программа для нескольких пользователей и работы в компьютерной сети.

Средний бизнес

Для среднего бизнеса подойдут выпуски:

  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ – программа для нескольких пользователей и работы в компьютерной сети.
  • 1С:Бухгалтерия 8 КОРП – программа для нескольких пользователей и работы в компьютерной сети + учет обособленных подразделений.
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 (КА). Является комплексным учетным решением и содержит в себе подсистемы управленческого учета (аналог УТ). Кроме того, в "Комплексной автоматизации" есть подсистема бюджетирования.

Кадровый учет и расчет заработной платы

Малый бизнес

Возможны 2 варианта:

  • 1С:Бухгалтерия– ведение учета кадров и расчет заработной платы вместе с бухгалтерским учетом. Допустимо для компаний численностью до 60 человек.
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) – отдельная программа учета кадров и расчета заработной платы. Передача данных в 1С:Бухгалтерию осуществляется средствами встроенного обмена.

Средний бизнес

Возможные варианты:

Учет документов

Малый бизнес

Для автоматизации документооборота у 1С есть специальный продукт – 1С:Документооборот 8. Его особенностью является так называемая "бесшовная интеграция" с программами "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Комплексная автоматизация 8»

Средний бизнес

Среднему бизнесу для учета документов также подойдет программа 1С:Документооборот 8.

Возможные варианты:

  • 1С:Документооборот 8 ПРОФ – для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.
  • 1С:Документооборот 8 КОРП – для предприятий со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.

По всем вопросам насчет установки сервисов и программам 1С вы можете позвонить по номеру +7 (812) 317-00-07 или написать нам it@dialogit.ru.



Заказать звонок
Введите ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Имя и фамилия*
Телефон*