Все продукты и услуги

Как учесть приобретение электронной подписи на сотрудника для налогов?

Чтобы грамотно вести электронный документооборот в организации необходимо, чтобы у соответствующих работников была усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). 

Хотим отметить, что оплата УКЭП осуществляется в связи с производственной необходимостью, а не для личных целей работника и именно поэтому не признается доходом работника и не облагается НДФЛ и страховыми взносами.

Расходы на УКЭП организация осуществляет для производственных нужд, для деятельности, направленной на получение дохода - такие расходы признаются обоснованными и учитываются для целей налогообложения прибыли.

Также расходы на УКЭП организация вправе учесть в составе прочих расходов (пп. 25 п. 1 ст. 264 НК РФ). Согласно подпункту, учитываются расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и другие подобные услуги, расходы на оплату услуг связи, вычислительных центров и банков, включая расходы на услуги факсимильной и спутниковой связи, электронной почты, а также информационных систем (СВИФТ, интернет и иные аналогичные системы).



Еще больше новостей в нашем Telegram-канале t.me/dialog_it - анонс вебинаров, бизнес-новости, лайфхаки по 1С  

Для того, чтобы купить, установить, настроить сервисы и программные продукты 1С, а также по всем вопросам позвоните нам по номеру +7 (812) 704-80-93 или напишите it@dialogit.ru




Заказать звонок
Введите ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Имя и фамилия*
Телефон*