Услуги по 1С
Фирма «1С» предусмотрела средства общения прямо в программах 1С для комфортной коммуникации сотрудников, при этом не отвлекая их.
Каждый день внутри коллектива мы обсуждаем рабочие моменты. Однако ежедневный поток информации из различных мессенджеров и чатов может отвлекать от непосредственной работы, и это может привести к снижению эффективности.
В таком случае очень удобно использовать сервис 1С:Диалог, который встроен сразу в программы 1С. Подключить сервис и использовать можно абсолютно бесплатно. Данная возможность реализована во всех программах 1С:Предприятие 8.
С помощью 1С:Диалог сотрудники могут отправлять друг другу сообщения в режиме реального времени, назначать встречи и совещания, осуществлять подготовку к мероприятию, вести переписку по конкретным документам, контрагентам и т.д. – все это, не выходя из 1С.
Как включить «Обсуждения» и подключить сервис 1С:Диалог:
1) Проверьте, чтобы каждый пользователь имел свой логин и пароль в информационной базе.
2) Откройте меню «Настройки пользователей и прав».
3) В открывшемся окне «Настройки пользователей и прав» перейдите по ссылке «Пользователи».
4) В открывшемся окне «Пользователи» проверьте, все ли пользователи информационной базы добавлены. После того, как вы убедились, что все пользователи добавлены в базу, можно переходить к подключению сервиса «1С:Диалог».
5) Откройте «Главное меню» – «Все функции…».
6) В открывшемся окне «Все функции» раскройте раздел «Стандартные» – «Управление системой взаимодействия».
7) В открывшемся окне «Управление системой взаимодействия» выберите «Получить код».
8) При получении кода необходимо указать адрес электронной почты. Обратите внимание, что каждый пользователь должен указывать реальный адрес, так как он может понадобиться вам для общения со службой поддержки.
9) После того, как все пользователи, которые подключаются к сервису «1С:Диалог», будут добавлены, перезагрузите программу 1С на каждом рабочем месте.
Где в программе находятся «Обсуждения»
Как только вы настроите сервис, в программе появится функция «Обсуждения».
2. Вы можете обсуждать вопросы ведения учёта, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т.д. При этом вся переписка будет отображаться в форме этих данных.
По всем вопросам насчет подключения сервисов 1С позвоните нам по номеру +7 (812) 317-00-07 или напишите it@dialogit.ru
Наш Telegram-канал t.me/dialog_it - анонс вебинаров, бизнес-новости, лайфхаки по 1С.