Все продукты и услуги

Как настроить чат для сотрудников в 1С с помощью сервиса 1С:Диалог?

Фирма «1С» предусмотрела средства общения прямо в программах 1С для комфортной коммуникации сотрудников, при этом не отвлекая их.

Каждый день внутри коллектива мы обсуждаем рабочие моменты. Однако ежедневный поток информации из различных мессенджеров и чатов может отвлекать от непосредственной работы, и это может привести к снижению эффективности.

В таком случае очень удобно использовать сервис 1С:Диалог, который встроен сразу в программы 1С. Подключить сервис и использовать можно абсолютно бесплатно. Данная возможность реализована во всех программах 1С:Предприятие 8.

С помощью 1С:Диалог сотрудники могут отправлять друг другу сообщения в режиме реального времени, назначать встречи и совещания, осуществлять подготовку к мероприятию, вести переписку по конкретным документам, контрагентам и т.д. – все это, не выходя из 1С.

Как включить «Обсуждения» и подключить сервис 1С:Диалог:

1) Проверьте, чтобы каждый пользователь имел свой логин и пароль в информационной базе.

2) Откройте меню «Настройки пользователей и прав».

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №1



3) В открывшемся окне «Настройки пользователей и прав» перейдите по ссылке «Пользователи».

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №2



4) В открывшемся окне «Пользователи» проверьте, все ли пользователи информационной базы добавлены. После того, как вы убедились, что все пользователи добавлены в базу, можно переходить к подключению сервиса «1С:Диалог».

5) Откройте «Главное меню» – «Все функции…».

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №3



6) В открывшемся окне «Все функции» раскройте раздел «Стандартные» – «Управление системой взаимодействия».

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №4



7) В открывшемся окне «Управление системой взаимодействия» выберите «Получить код».

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №5



8) При получении кода необходимо указать адрес электронной почты. Обратите внимание, что каждый пользователь должен указывать реальный адрес, так как он может понадобиться вам для общения со службой поддержки.

9) После того, как все пользователи, которые подключаются к сервису «1С:Диалог», будут добавлены, перезагрузите программу 1С на каждом рабочем месте.

Где в программе находятся «Обсуждения»

Как только вы настроите сервис, в программе появится функция «Обсуждения».

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №6



Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №7



Теперь можно решать рабочие вопросы, не выходя из программы 1С:

  1. Вы можете создавать тематические обсуждения, посвященные какому-либо вопросу: мероприятиям, связанным с открытием нового магазина, вариантам проведения новогоднего праздника или грядущему совещанию у директора.
Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №8



2. Вы можете обсуждать вопросы ведения учёта, связанные с конкретными объектами данных: накладными, товарами, поставщиками и т.д. При этом вся переписка будет отображаться в форме этих данных.

Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №9

3. при наличии микрофона, вы можете звонить другим пользователям. А если у вас и вашего собеседника подключены веб-камеры, вы сможете ещё и видеть друг друга.
Как настроить чат для сотрудников в 1С?, изображение №10



По всем вопросам насчет подключения сервисов 1С позвоните нам по номеру +7 (812) 317-00-07 или напишите it@dialogit.ru

Наш Telegram-канал t.me/dialog_it - анонс вебинаров, бизнес-новости, лайфхаки по 1С.