Услуги по 1С
Сервис 1С:Кабинет сотрудника обеспечивает взаимодействие между сотрудниками и работодателем через кадровый ЭДО – это в разы сокращает походы в бухгалтерию или отдел кадров за получением какого-либо документа.
В КЭДО можно перевести все эти документы в электронный вид и организовать дистанционный обмен, что поможет автоматизировать и ускорить процесс заполнения и обработки заявлений от работников.
В статье мы расскажем о новых возможностях сервиса 1С:Кабинет сотрудника:
- Шаблон произвольных документов КЭДО;
- Скрытие остатка отпусков;
- Варианты подписания печатной формы и документа КЭДО;
1. ШАБЛОН ПРОИЗВОЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ КЭДО.
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 есть возможность подготовки произвольных заявлений и документов.
Чтобы подготовить документы в разделе «Настройка» добавлен новый справочник «Шаблоны документов» (рис.1).
Рис.1
В справочнике есть шаблон заявления, а также список документов КЭДО, также есть возможность отредактировать шаблоны документов вручную либо подготовить новый документ в произвольном виде, кнопка «Создать». Шаблон документа представляет собой табличный документ, который разбивается на области.
В «Шаблоне документа» реализована возможность автоматической подстановки в текст заявления следующих параметров: «Организация», «Должность», «Подразделение», «ФИО сотрудника и руководителя» и тд. Также вы можете запросить какую-либо информацию у сотрудника и добавить ее в текст заявления.
В каждый запрос можно добавить сообщение с расшифровкой, какую именно информацию ожидает получить составитель заявления.
2. СКРЫТИЕ ОСТАТКА ОТПУСКОВ.
В программе реализована новая возможность скрытия информации об остатке дней отпуска от сотрудников, чтобы выполнить это действие в разделе «Настройка функциональности сервиса 1С:Кабинет сотрудника» установите флажок «Информация об остатках отпусков недоступна».
После того, как вы установили флажок, в личном кабинете сотрудника не будет отображаться остаток его отпуска в соответствующем разделе «Отпуск». Отметим, что данная настройка не касается отображения количества дней, которые можно компенсировать.
3. ВАРИАНТЫ ПОДПИСАНИЯ ПЕЧАТНОЙ ФОРМЫ И ДОКУМЕНТА КЭДО.
Теперь в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» есть возможность выбрать вариант подписания печатной формы документа КЭДО, для выбора этого действия в форме «Карточка электронного документа» в новом поле «Подпись со списком» выберите подходящий для вас вариант «Требуется»/ «Не требуется/ «Необходима собственноручная подпись».
Для того, чтобы купить, установить, настроить сервис 1С:Кабинет сотрудника и программы 1С, а также по всем вопросам позвоните нам по номеру +7 (812) 317-00-07 или напишите it@dialogit.ru