Все продукты и услуги

Бесплатный вебинар: Как выстроить эффективную работу в условиях нестабильности и изменений законодательства

Условия самоизоляции смягчаются, и многие сотрудники бухгалтерии возвращаются в свои офисы. Но, чтобы адаптироваться и настроить бизнес-процессы, потребуется время. Также надо будет привыкнуть к новым мерам: нужно обеспечить удаленное взаимодействие с клиентами и партнерами.


Как автоматизировать рабочие процессы и выстроить эффективную работу, расскажем на нашем вебинаре!

Дата проведения: 4 июня в 11:00
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeLWnQVF1dDner4aE3fUb4DUlC8fPBaPuG4nS8GS5cgY-_VbA/viewform

Мы расскажем:

  • Что делать в ситуации, когда невозможно подписать бумажные документы - как начать работать в электронном документообороте. 
  • Как бесплатно и без ошибок отправить электронную отчетность через Интернет в один клик
  • Как перевести работу в удаленный режим без потерь.
  • Как перестать тратить много времени на подготовку и согласование документов.
  • Как начать экономить деньги компании и время сотрудников.
Кому будет интересен вебинар:

  • Руководителям организаций 
  • Главным бухгалтерам
  • IT-специалистам
Длительность вебинара: 60 минут

Спикеры: 

  • Киселёв Евгений - менеджер по продажам компании «Диалог ИТ» 

  • Макейцева Елена – менеджер по работе с клиентами компании «Диалог ИТ»

Торопитесь подать заявку, количество мест на площадке ограничено!

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у наших специалистов по тел. +7 (812) 317-0007



Заказать звонок
Введите ваш телефон и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время
Имя и фамилия*
Телефон*