Условия самоизоляции смягчаются, и многие сотрудники бухгалтерии возвращаются в свои офисы. Но, чтобы адаптироваться и настроить бизнес-процессы, потребуется время. Также надо будет привыкнуть к новым мерам: нужно обеспечить удаленное взаимодействие с клиентами и партнерами.
Как автоматизировать рабочие процессы и выстроить эффективную работу, расскажем на нашем вебинаре!
Дата проведения: 4 июня в 11:00
Участие бесплатное, обязательна предварительная регистрация по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeLWnQVF1dDner4aE3fUb4DUlC8fPBaPuG4nS8GS5cgY-_VbA/viewform
Мы расскажем:
- Что делать в ситуации, когда невозможно подписать бумажные документы - как начать работать в электронном документообороте.
- Как бесплатно и без ошибок отправить электронную отчетность через Интернет в один клик
- Как перевести работу в удаленный режим без потерь.
- Как перестать тратить много времени на подготовку и согласование документов.
- Как начать экономить деньги компании и время сотрудников.
Кому будет интересен вебинар:
-
Руководителям организаций
- Главным бухгалтерам
- IT-специалистам
Длительность вебинара: 60 минут
Спикеры:
Торопитесь подать заявку, количество мест на площадке ограничено!
Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у наших специалистов по тел. +7 (812) 317-0007