В связи с эпидемией коронавируса многие компании начали экстренно переходить на удаленный режим работы, и потребности в использовании расширенных функций 1С-Коннект ощутимо выросли.
Подключая 1С-Коннект, Вы получаете:
- Чат, звонки, групповое общение с коллегами и партнерами
- Линии поддержки от обслуживающего партнера и вендора
- Уведомления ИФНС
- Удаленный доступ между коллегами внутри компании (ограниченно)
- Обмен файлами до 100 Мб, хранение 7 дней
Расширенные функции 1С-Коннект:
- Личный кабинет для регистрации новых пользователей, управления доступами сотрудников и получения отчетов об использовании функций сервиса.
-
Безлимитное удаленное подключение к компьютерам компании и компьютерам коллег (в том числе находящимся дома или из дома).
-
Прослушивание через приложение записанных разговоров с коллегами и в группах: если кто-то из коллег не смог принять участие в разговоре – может прослушать запись и быть в курсе содержания рабочих совещаний.
-
Обмен большими файлами до 1 Гб.
-
Подключение к телефонии компании (функция СофтФон).
-
Отчеты и еженедельный авто-отчет о работе с поставщиками услуг.
Фирма "1С" вводит в продажу клиентские лицензии с ежемесячной оплатой. Стоимость лицензий приведена в таблице:
Наименование
|
Цена, руб
|
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 5 пользователей" на 1 месяц
|
490
|
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 15 пользователей" на 1 месяц
|
990
|
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 25 пользователей" на 1 месяц
|
1500
|
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 50 пользователей" на 1 месяц
|
1900
|
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции до 100 пользователей" на 1 месяц
|
2900
|
Клиентская лицензия "1С-Коннект: Расширенные функции выше 100 пользователей" на 1 месяц
|
4900
|
Наши специалисты готовы помочь вам в:
- Регистрации пользователей, заполнении контактной информации.
- Настройке ролей, уведомлений ИФНС, уведомлений 1С-ЭДО, авто-отчета, подключении внешних источников уведомлений.
- Подключении внутренней телефонии.
- Обучении работе в сервисе.
За подключением сервиса обращайтесь к нам по тел. (812) 317-0007 или пишите на почту it@dialogit.ru
*Базовые функции 1С-Коннект доступны для всех подключенных пользователей 1С-Коннект без оплаты в рамках регулярного сопровождения.