Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Реализованные проекты

Корпоративное сопровождение

Пакет работ консультантов или программистов для решения различных задач

Описание:

Данный продукт подразумевает разовую покупку «Пакета часов», которые Заказчик может израсходовать в согласованный период времени для любых работ, связанных с поддержкой и развитием системы.

Кому подходит:

Данный уровень сервиса подходит тем предприятиям, кому необходимо временно закрыть дефицит собственного персонала и закрепить на определенный период времени специалистов Исполнителя для сотрудничества.

Что включает:

  1. Персональный менеджер и команда консультантов
  2. Доступ и организация работы пользователей системе учета Заявок Диалог ИТ, либо подключение наших специалистов к аналогичной системе Заказчика.
  3. Решение сложных вопросов по эксплуатации системы, требующих экспертного уровня.
  4. Регулярное планирование и актуализация Стратегии развития системы.
  5. Решение задач развития существующей, либо создания новой функциональности Системы по запросам бизнес-заказчиков

Сколько стоит:

Пакетные предложения (объем в месяц) руб Ставка часа пакета, без НДС.
Пакет от 800 часов в месяц 1 680 000 1 680 000
Пакет от 500 часов в месяц 1 100 000 1 100 000
Пакет от 300 часов в месяц 690 000 690 000
Пакет от 100 часов в месяц 240 000 240 000
Работы до от 50-100 часов 0 0
Разовые работы без фиксации часов 0 0

Пакет работ консультантов или программистов для решения различных задач

Описание:

Данный продукт подразумевает разовую покупку «Пакета часов», которые Заказчик может израсходовать в согласованный период времени для любых работ, связанных с поддержкой и развитием системы.

Кому подходит:

Данный уровень сервиса подходит тем предприятиям, кому необходимо временно закрыть дефицит собственного персонала и закрепить на определенный период времени специалистов Исполнителя для сотрудничества.

Что включает:

  • Персональный менеджер и команда консультантов
  • Доступ и организация работы пользователей системе учета Заявок Диалог ИТ, либо подключение наших специалистов к аналогичной системе Заказчика.
  • Решение сложных вопросов по эксплуатации системы, требующих экспертного уровня.
  • Регулярное планирование и актуализация Стратегии развития системы.
  • Решение задач развития существующей, либо создания новой функциональности Системы по запросам бизнес-заказчиков

Сколько стоит:

Оценка стоимости работ рассчитывается согласно заявке. Стоимость одного часа работы специалистов определяется в зависимости от объема потребляемых за месяц услуг – чем больше выполнено работ, тем дешевле 1 час работы специалистов. При значительных объемах ежемесячного обслуживания скидка к базовой стоимости часа может достигать 30 %

Пакет работ консультантов или программистов для решения различных задач

Описание:

Данный продукт подразумевает разовую покупку «Пакета часов», которые Заказчик может израсходовать в согласованный период времени для любых работ, связанных с поддержкой и развитием системы.

Кому подходит:

Данный уровень сервиса подходит тем предприятиям, кому необходимо временно закрыть дефицит собственного персонала и закрепить на определенный период времени специалистов Исполнителя для сотрудничества.

Что включает:

  1. Персональный менеджер и команда консультантов
  2. Доступ и организация работы пользователей системе учета Заявок Диалог ИТ, либо подключение наших специалистов к аналогичной системе Заказчика.
  3. Решение сложных вопросов по эксплуатации системы, требующих экспертного уровня.
  4. Регулярное планирование и актуализация Стратегии развития системы.
  5. Решение задач развития существующей, либо создания новой функциональности Системы по запросам бизнес-заказчиков
3216 РУБ/МЕС
2722 РУБ/МЕСпри оплате за год
Наш менеджер перезвонит вам в будний день течение одного часа

Любая информационная система, обеспечивающая непрерывность бизнес-процессов предприятия, требует регулярной технической поддержки – выполнения регламентных операций над базой данных, обеспечения ее бесперебойной работы, консультирования пользователей, помощи в нестандартных ситуациях и исправления пользовательских ошибок, поддержки интеграционных связей с другими системами.

Кроме того, бизнес постоянно развивается и требует, чтобы корпоративная система полностью отвечала происходящим изменениям. Очень часто именно оперативность появления запрошенного бизнесом функционала позволяет выиграть борьбу на высоко конкурентных рынках.

Подходы к решению задачи качественной технической поддержки и развития информационных систем могут различаться и зависят от структуры предприятия – от самостоятельного обслуживания ИТ систем до полного аутсорсинга данного сервиса внешними специалистами. Нередко встречаются комбинированные схемы, когда часть задач решается силами собственных ИТ-специалистов, а часть – силами привлеченных.