Любая информационная система, обеспечивающая непрерывность бизнес-процессов предприятия, требует регулярной технической поддержки – выполнения регламентных операций над базой данных, обеспечения ее бесперебойной работы, консультирования пользователей, помощи в нестандартных ситуациях и исправления пользовательских ошибок, поддержки интеграционных связей с другими системами.
Кроме того, бизнес постоянно развивается и требует, чтобы корпоративная система полностью отвечала происходящим изменениям. Очень часто именно оперативность появления запрошенного бизнесом функционала позволяет выиграть борьбу на высоко конкурентных рынках.
Подходы к решению задачи качественной технической поддержки и развития информационных систем могут различаться и зависят от структуры предприятия – от самостоятельного обслуживания ИТ систем до полного аутсорсинга данного сервиса внешними специалистами. Нередко встречаются комбинированные схемы, когда часть задач решается силами собственных ИТ-специалистов, а часть – силами привлеченных.