














Управление закупками – сложный процесс стратегического планирования, включающий ежедневные рутинные операции. Служба по управлению закупками находится в постоянно взаимодействии с другими отделами компании, внешними поставщиками, отслеживании потребностей потребителя, занимается планированием и разработкой новых закупочных схем.
Для наиболее продуктивной и эффективной работы служб по управлению закупками товаров необходимо настроить автоматизацию данного процесса. Отличными решениями для автоматизации станут информационные системы на базе программ: 1С:ERP Управление предприятием 2, 1С:Управление холдингом, 1С:Корпорация
Схема работы отражает все этапы оформления закупок: с момента регистрации условий закупок до момента возврата поставщику некачественного товара.
Возможности программного продукта по управлению закупками:
подбор поставщиков товаров
различные условия закупок
поддержка различных схем приема товаров от поставщика
различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
корректировка и закрытие заказов поставщикам
мониторинг цен поставщиков
оформление поставки товаров
составление графиков поставок и графиков платежей
корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Проектирование системы
Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения
Реализация системы
Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных
Внедрение системы
Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны
Сокращение временных затрат сотрудников на ежедневные рутинные операции. Простой процесс закупок от старта до финиша. Быстрое взаимодействие с другими отделами компании и поставщиками.