Отслеживать всю историю взаимоотношений с клиентом, а также управлять ей, становится сложным, если все данные находятся в разных системах учета и контроля. Данные могут теряться, быть неактуальными или просто не отобразиться в карточке клиента.
Однако весь необходимый функционал для эффективной работы по управлению взаимоотношениями с клиентами доступен в программном продукте «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Возможности программного продукта:
управление клиентской базой
управление контактами с клиентами
управление рабочим временем (тайм-менеджмент)
управление бизнес-процессами (BPM)
управление продажами
подсистема оповещений
методики, включающие рекомендации по решению различных задач в программе
облегчение выполнения рутинных операций: почтовый менеджер, удобная подготовка отчетов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы и т.д.
планирование проектов
оперативное управление выполнением проектов
взаимодействие с корпоративными системами: MS Outlook, MS Exchange Server и др.
диспетчеризация.
Интеграция с "1С:ERP Управление предприятием 2" и "1С:Комплексная автоматизация 2".
Проектирование системы
Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения
Реализация системы
Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных
Внедрение системы
Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны
Единое информационное пространство по управлению взаимоотношениями с клиентами. Контроль и фиксация всех действий по каждому клиенту. Сокращение временных затрат сотрудников на поиск необходимой информации.