В результате проекта трудозатраты контрагентов на закрытие заявок были сокращены на 25%.
Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.
Автоматизировано рабочих мест – 1100
Как правило, сотрудники служб, занимающихся обслуживанием и ремонтами оборудования тратится много времени для выполнения ежедневной, рутинной работы. Кроме того, массив данных достаточно большой и не имеет системного подхода к хранению. Программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" разработан для решения таких задач.
Решение подойдет для использования не только в отдельных предприятиях, но и в производственных холдингах.
Возможности "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»:
Ведение списка оборудования по произвольной структуре иерархического справочника «Объекты ремонта», который включает паспорт оборудования, объект ремонта, технологические карты ремонтов, ремонтные группы объектов ремонта, виды дефектов и виды графиков работ.
Планирование ремонтов
Учет выполненных работ
Ведение журнала осмотров оборудования, занесение показания счетчиков
Возможность автоматического составления планов осмотров оборудования
Расчет потребности в МТО (материально-техническое обеспечение)
Контроль затрат МТО
Метрология: обслуживание средств измерений
Формирование бюджета на ремонты и техническое обслуживание
Контроль трудозатрат и планирование персонала
Интеграция с бухгалтерией
Связь с "1С:Управление производственным предприятием"
Различные отчеты для анализа эффективности управления ремонтами
Построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.
Решение по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования призвано повысить эффективность работы различных отделов предприятия:
руководству: обширные возможности анализа, планирования и управления ресурсами для повышения конкурентоспособности; "прозрачность" производственных активов;
сотрудникам производственного, сбытового, снабженческого отделов и иных служб по обеспечению процесса производства: инструменты, повышающие эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
сотрудникам ремонтных служб: возможность вести архив нормативной и технической документации, рассчитывать графики ППР, выписывать наряды на ремонтные работы, вести учет ремонтных работ;
сотрудникам учетных служб предприятия: средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с корпоративными стандартами предприятия и требованиями законодательства.
Проектирование системы
Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения
Реализация системы
Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных
Внедрение системы
Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны
Автоматизация процесса ремонта и обслуживания оборудования с учетом законодательства РФ. Сокращение временных затрат сотрудников. Быстрый доступ к необходимым данным, в том числе архивным.
В результате проекта трудозатраты контрагентов на закрытие заявок были сокращены на 25%.
Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.
Автоматизировано рабочих мест – 1100