Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Как правило, сотрудники служб, занимающихся обслуживанием и ремонтами оборудования тратится много времени для выполнения ежедневной, рутинной работы. Кроме того, массив данных достаточно большой и не имеет системного подхода к хранению. Программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" разработан для решения таких задач.

Решение подойдет для использования не только в отдельных предприятиях, но и в производственных холдингах.

Возможности "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»:

  1. Ведение списка оборудования по произвольной структуре иерархического справочника «Объекты ремонта», который включает паспорт оборудования, объект ремонта, технологические карты ремонтов, ремонтные группы объектов ремонта, виды дефектов и виды графиков работ.

  2. Планирование ремонтов

  3. Учет выполненных работ

  4. Ведение журнала осмотров оборудования, занесение показания счетчиков

  5. Возможность автоматического составления планов осмотров оборудования

  6. Расчет потребности в МТО (материально-техническое обеспечение)

  7. Контроль затрат МТО

  8. Метрология: обслуживание средств измерений

  9. Формирование бюджета на ремонты и техническое обслуживание

  10. Контроль трудозатрат и планирование персонала

  11. Интеграция с бухгалтерией

  12. Связь с "1С:Управление производственным предприятием"

  13. Различные отчеты для анализа эффективности управления ремонтами

  14. Построение индивидуального интерфейса для каждого пользователя.

Преимущества решения

Решение по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования призвано повысить эффективность работы различных отделов предприятия:         

  • руководству: обширные возможности анализа, планирования и управления ресурсами для повышения конкурентоспособности; "прозрачность" производственных активов;

  • сотрудникам производственного, сбытового, снабженческого отделов и иных служб по обеспечению процесса производства: инструменты, повышающие эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

  • сотрудникам ремонтных служб: возможность вести архив нормативной и технической документации, рассчитывать графики ППР, выписывать наряды на ремонтные работы, вести учет ремонтных работ;

  • сотрудникам учетных служб предприятия: средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с корпоративными стандартами предприятия и требованиями законодательства.


Этапы внедрения
1

Проектирование системы

Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения

2

Реализация системы

Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных

3

Внедрение системы

Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны

Результат внедрения

Автоматизация процесса ремонта и обслуживания оборудования с учетом законодательства РФ. Сокращение временных затрат сотрудников. Быстрый доступ к необходимым данным, в том числе архивным.


Программные продукты
Выполненные проекты