От того, насколько в компании эффективно выстроена система управления продажами зависит успех всего предприятия. Систематизировать процесс по управлению продажами с возможностью сбора всей необходимой информации в одной базе данных – задача не простая, поскольку операции, связанные с процессом по управлению продажами достаточно масштабен. Однако весь спектр необходимой информации может быть собран в программном продукте 1С.
Возможности программного продукта по управлению продажами:
мониторинг эффективности процессов продаж и сделок с клиентом
формирование и работа с воронкой продаж
формирование прайс-листов, включая информацию об остатках товаров
использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами
расширенное управление заказами клиентов
возможность создавать индивидуальные правила продаж
самообслуживание клиентов
управление торговыми представителями
автоматизация розничных продаж: интеграция с торговым оборудованием, поддержка требований 54-ФЗ, управление ассортиментом продукции, печать ценников и этикеток со штрих-кодами, интеграция с ККТ, сезонное планирование, использование карт лояльности
планирование использования автотранспорта
прогноз продаж
раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет)
автоматический контроль лимита задолженности
инвентаризация взаиморасчетов
обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ), работа с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС).
Возможности для руководителей и специалистов отдела продаж:
фиксация истории переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж;
планирование поступления выручки по дням, контроль соблюдения клиентом оговоренных сроков оплаты, выделение просроченной дебиторской задолженности;
сквозная автоматизация процесса продаж продукции и товаров на производственном предприятии, в оптовой и розничной торговле;
планирование и контроль продаж, решение задач управления заказами покупателей.
Проектирование системы
Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения
Реализация системы
Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных
Внедрение системы
Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны
Автоматизация процесса по управлению продажами полного цикла. Возможность оперативного доступа к необходимой отчетности. Сокращение временных затрат сотрудников на рутинные операции.