Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Консолидация отчетов в 1С

Для автоматизации бюджетирования, казначейства, подготовки консолидированной отчетности рекомендуем использовать современное прикладное решение для корпоративного рынка – 1С:Управление холдингом 8. Это прикладное решение в предлагает автоматизацию следующих функций:

Преимущества решения

Возможность выбора метода консолидации отчетности по МСФО – «Полная консолидация», «Метод долевого участия» и «Пропорциональная консолидация».

Возможность включать в отчетность не только предприятия, но и другие бизнес-единицы – структурные подразделения, филиалы, центры финансовой ответственности и т.д.

Периметр консолидации может представлять собой холдинг, субхолдинг, отраслевые или географические сегменты, сеть филиалов, группу центров финансового учета или ответственности и т.д.

Этапы внедрения
1

Проектирование системы

Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения.

2

Реализация системы

Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных.

3

Внедрение системы

Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны.

Результат внедрения

Автоматизация процессов управления консолидированной финансовой отчетностью. Системное хранение данных. Возможность быстрого получения отчетности. Сокращение временных затрат сотрудников.

Программные продукты
Выполненные проекты