Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Комплексная автоматизация (1C:ERP)

                                                                    2022-05-20 17.05.20.PNG


Одними из наиболее востребованных продуктов автоматизации процессов крупного бизнеса ERP-класса по праву являются решения 1С:

Не удивительно, ведь эти решения отечественного производства позволяют крупным компаниям с численностью сотрудников более 1000 человек работать как на мобильных устройствах (IOS, Android), так в облачных сервисах, и на desktop.

Над разработкой систем работали технические специалисты фирмы 1С совместно с представителями крупных промышленных предприятий, что говорит о глубоком изучении круга задач и внедрении действительно необходимого функционала.

Возможности ERP-систем на базе платформы 1С:

  1. Управление финансами: контроль выполнения платежей по входящим и исходящим заявкам; эквайринговые операции; генерация финансовых отчетов по МСФО.; шаблоны проводок; учет финансовых показателей - прибыли и убытков, в соответствии с определенным сегментом производства и т.д.

  2. Бюджетирование: настраиваемые виды табличного бюджетирования; поддержка нескольких валют; анализ достижения плановых показателей; экономический прогноз и т.д.

  3. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия: сравнение разных вариантов показателей; аналитические отчеты с выбором удобной графической формы; анализ финансовых показателей определенного направления деятельности и т.д.

  4. Регламентированный учет: необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности; возможность ведения бухгалтерского и налогового учета обособленных подразделений, выделенных и не выделенных на отдельный баланс; настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, и т.д.

  5. Управление персоналом и расчет заработной платы: расчет заработной платы сотрудников с использованием разных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей; получение унифицированных отчетных форм; организация работы со штатным расписанием и т.д.

  6. Управление производством: реализовано 3 категории управления производством: планирование и консолидация потребностей в продукции, цеховое и межцеховое управление; визуализация структуры изделия; управление приоритетом заказов на производство (VIP-заказы); учет времени транспортировки и отслеживания ТМЦ и т.д.

  7. Управление затратами и расчет себестоимости: ведение раздельного учета затрат по видам деятельности; учет фактических остатков незавершенного производства на конец отчетного периода и т.д.

  8. Организация ремонтов: учет и мониторинг состояния оборудования, находящегося в эксплуатации; управление по видам ремонтов и т.д.

  9. Управление продажами: мониторинг эффективности процессов продаж; управление воронкой продаж; формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров; вероятностная оценка прогноза продаж и т.д.

  10. Управление взаимоотношениями с клиентами: формирование стратегии отношений с партнерами; анализ лояльности клиентов; досье партнеров и т.д.

  11. Управление закупками: бизнес-процессы сложных закупок; анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям; планирование закупок на основании планов продаж; анализ потребностей склада и производства и т.д.

  12. Управление складом и запасами: управление инвентаризацией товаров; сложная иерархическая структура складов; управление доставкой и т.д.

   
                              Экономический эффект от внедрения ERP-решений на платформе «1С:Предприятие 8»

Показатель эффективности Проекты до 200 АРМ


Проекты от 200 АРМ


Запасы и производство     Снижение объемов материальных запасов              19%              16%
Сокращение расходов на материальные ресурсы
             15%              11%
Снижение производственных издержек              15%              12%
Снижение себестоимости выпускаемой продукции                8%                7%
Увеличение объема выпускаемой продукции              25%              20%
Рост производительности труда в производстве              22%              20%
Сокращение длительности простоев оборудования              22%              15%
Снижение производственного брака
             17%              23%
Оборотные средства
Рост оборачиваемости складских запасов
             25%              18%
Сокращение дебиторской задолженности
             16%              17%
Эффективность и оперативность Ускорение обработки заказов
             54%              53%
Сокращение сроков исполнения заказов
             21%              24%
Сокращение операционных и административных расходов
             16%              12%
Рост прибыли
             14%                8%
Трудозатраты и отчетность
Сокращение трудозатрат в различных подразделениях
             23%              22%
Ускорение получения управленческой отчетности
        в 2 раза              71%
Ускорение подготовки регламентированной отчетности
             67%               67%

Преимущества решения

  • Высокая надежность, производительность и масштабируемость системы.
  • Работа с системой через Интернет, в том числе в "облачном" режиме.
  • Создание мобильных рабочих мест с использованием планшетов и смартфонов под управлением iOS или Android.

Этапы внедрения
1

Проектирование системы

Проводим обследование организации-клиента для оценки жизненного цикла компании, взаимодействия отделов и т.д. На основе данных выстраиваем моделирование, т.е. соотносим возможности программного продукта с потребностями клиента. Результатом первого этапа является разработанное техническое задание с указанием целей и задач проекта, а также сроков исполнения.

2

Реализация системы

Описываем доработки системного продукта, разрабатываем инструкции по работе с системой, проводим интеграцию системы и сквозное тестирование, разрабатываем механизмы загрузки начальных данных.


3

Внедрение системы

Устанавливаем систему на предприятии, производим продуктивную загрузку начальных данных, обучаем пользователей работе с программным продуктом, передаем систему в опытно-промышленную эксплуатацию с информационной поддержкой с нашей стороны.

Результат внедрения

Комплексная сквозная автоматизация бизнес-процессов предприятия с учетом отраслевой специфики.

Систематизированное хранение документов по процессам учета и оперативное к ним обращение.

Программные продукты
1С:ERP Управление предприятием 2
Популярное
432 000 руб.
Универсальная программа для комплексной сквозной автоматизации бизнес-процессов предприятия с учетом отраслевой специфики. Систематизированное хранение документов по процессам учета и оперативное к ним обращение.
1С:ERP. Управление холдингом
Новинка
2 340 000 руб.
Решение «1С:ERP. Управление холдингом» разработано для крупных предприятий, холдингов, групп компаний, с помощью которого можно управлять финансами, материальными потоками, персоналом и отношениями с контрагентами на всех уровнях
1С:Корпорация
2 460 000 руб.
Комплекс интегрируемых типовых решений, разработанных на единой технологической платформе "1С:Предприятие 8" и широко используемых совместно для автоматизации крупных предприятий, групп компаний и холдингов.
1С:Управление холдингом 8
1 500 000 руб.
Инструмент эффективной автоматизации работы управляющих компаний и финансовых служб бизнес-единиц холдингов.
Выполненные проекты
11 января 2021
Внедрение бухгалтерского и управленческого учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Газпром подземремонт Уренгой»
Осуществлен перевод функционала регламентированного и управленческого учета из исторической системы в новую систему на платформе "1С:Предприятие 8".
Автоматизировано 350 рабочих мест.
Клиент: ООО «Газпром подземремонт Уренгой»
01 декабря 2019
Внедрение системы управленческого учета на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»

  • Повысилась скорость обработки входящих платежей на 20%

  • Снизилась нагрузка на систему оперативного учета.

  • Согласование оплат выполняется непосредственно в системе вместо сообщений по электронной почте.

Количество АРМ - 420.

Клиент: ООО "Берг Холдинг"
01 января 2021
Перенос регламентированного учета, а также блока HR из «1С:УСХП» в единую корпоративную систему «1С:ERP АПК 2»
Клиент: Магнит (АО "Тандер")
02 июля 2018
Компания BIOCAD внедрила подсистемы обеспечения на базе "1С:ERP Управление предприятием 2"
Заказчик принял решение о модернизации информационной системы в связи с тем, что рост объемов производства и масштаб исследовательской деятельности стало тяжело поддерживать с помощью имеющихся информационных систем. 
Клиент: ЗАО "Биокад"
01 апреля 2019
Внедрение системы оперативного учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании Витал Девелопмент Корпорейшн
Клиент: АО «Витал Девелопмент Корпорэйшн»
02 апреля 2013
Внедрение «1С Предприятие 8: Управление производственным предприятием 8» в компании «Сыктывкар Тиссью Груп»
Клиент: ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»
06 августа 2010
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Метсо Минералз СНГ"
Клиент: ЗАО "Метсо Минералз СНГ"
01 февраля 2009
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "КОНСТРАКТОР Рус"
Клиент: ООО "КОНСТРАКТОР РУС"
01 июля 2010
Внедрение программного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО НПО "Тепломаш"
Клиент: ЗАО НПО "Тепломаш"
19 января 2016
Создание, построение и внедрение единой системы управления деятельностью предприятия, на основе программного комплекса «1С:ERP Управление предприятием 2.0» в Группе компаний «Трактородеталь»
Клиент: ООО «Группа компаний «Трактородеталь»
28 апреля 2010
Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" на предприятиях Холдинга "АН-Секьюрити"
Клиент: АН-Секьюрити
03 марта 2014
Внедрение комплексной автоматизированной системы учёта на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в УК Бункеровочного Холдинга "Балтийская Топливная Компания"
Уже более 10 лет предприятия группы успешно эксплуатируют собственный танкерный флот, в целях обеспечения судов высококачественным топливом и маслом всех видов.
Клиент: Балтийская Топливная Компания
25 февраля 2003
Внедрение комплексной системы учета торгового предприятия в представительстве испанской компании ITLV
Компания «Диалог Информационные Технологии» («Диалог ИТ») завершила проект по созданию комплексной автоматизированной системы управления представительств крупнейшего испанского производителя консервированных продуктов питания длительного хранения, входящих в группу продуктов так называемой «средиземноморской диеты», — компании «ИТЛВ» («ITLV»).
Клиент: ITLV