Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение управленческого и оперативного учета на базе программного продукта 1С:Управление торговлей 8 в компании ООО «ДрилТулс»

15 декабря 2023

Цель проекта:

Автоматизация управленческого и оперативного учета компании исходя из описанных бизнес-процессов.

Задачи проекта:

  1. Проведение интервью с Заказчиком для сбора требований к автоматизации и анализ текущего уровня автоматизации процессов;
  2. Настройка типового функционала системы 1С:Управление торговлей на платформе 1С:Предприятие 8;
  3. Обучение пользователей;
  4. Поддержка пользователей в ОПЭ. 

В рамках проекта была необходима автоматизация следующий блоков:

  • Нормативно-справочная информация с моделью использования партионного учета;
  • Продажи;
  • Закупки;
  • Склад и доставка;
  • Скидки и ценообразование;
  • Реализация функционала резервирования товара. 

Для реализации вышеуказанных задач был выбран программный продукт 1С:Управление торговлей ред. 11, так как его функционал полностью покрывает все бизнес-процессы заказчика. 

Ситуация до старта проекта:

До начала работ управленческий учет компании велся в 1С:Управление торговлей ред. 11. 

  1. Ранее настройка 1С:Управление торговлей была произведена без учета бизнес-процессов Заказчика, в следствии чего не использовался весь функционал программного продукта;
  2. Сильно доработанная конфигурация, что значительно влияло на стоимость обновлений;
  3. Не велся учет резервирования товара, что влияло на корректность заказов.

Выполненные работы в ходе внедрения: 

  1. Проведено интервью с Заказчиком для сбора требований к автоматизации и анализ текущего уровня автоматизации процессов;
  2. Написан Документ «Сбор требований к автоматизации»;
  3. Выполнена настройка типового функционала по блоку «Нормативно-справочная информация» с моделью использования партионного учета;
  4. Выполнена настройка типового функционала по блоку «Продажи»;
  5. Выполнена настройка типового функционала по блоку «Закупки»;
  6.  Выполнена типовая настройка блока «Склад и доставка»;
  7. Выполнена настройка типового функционала по блоку «Скидки и ценообразование»;
  8. Реализован функционал резервирования товара;
  9. Проведено обучение сотрудников с использованием сквозных примеров;
  10. Проведены консультации по вопросам пользователей.

Количество АРМ: 30

Результат внедрения

В результате внедрения компания начала полноценное ведение оперативного и управленческого учета в 1С:Управление торговлей, с учетом всех необходимых бизнес-процессов в типовой конфигурации 1С:Управление торговлей.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*