Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение системы управленческого учета на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2»

01 декабря 2019

  • Повысилась скорость обработки входящих платежей на 20%

  • Снизилась нагрузка на систему оперативного учета.

  • Согласование оплат выполняется непосредственно в системе вместо сообщений по электронной почте.

Количество АРМ - 420.

На момент инициации проекта для автоматизации задач оперативного и управленческого учета использовалась система на устаревшей платформе. Поддержка и развитие продукта ТБ9 осуществлялась силами ИТ-подразделения Заказчика и с участием разработчика продукта.

В исторической системе работало до 450 пользователей, с территориальной распределенностью от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Вендор платформы прекратил развитие продукта ТБ9, в связи с чем руководством компании было принято решение о переходе на другую современную и высокотехнологичную платформу, какой и является «1С:Предприятие 8», программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2».

Специфика проекта:

Ключевой особенностью проекта является необходимость перевода функциональности в новую Систему БЕЗ остановки Системы на служебные и профилактические работы. Это связано с тем, что бизнес функционирует в режиме 24/7, и запуск новой Системы не должен останавливать основные процессы.

Дополнительными особенностями проекта, влияющими на подход к реализации, являются:

  • Территориальная распределенность филиалов (работа и поддержка в разных часовых поясах)

  • Высокая степень автоматизации рутинных операций в текущей системе

  • Высокая степень кастомизации текущего решения под специфику бизнеса

  • Высокая нагруженность будущей Системы и необходимость отдельного внимания вопросам повышения производительности

Цели проекта:

Снятие посредством новой Системы ограничений в развитии и эксплуатации текущей Системы на устаревшей платформе:

  1. Ограничения масштабируемости системы при росте бизнеса (планируется рост числа пользователей до 2-х раз в течение ближайших пяти лет)

  2. Периодические сбои системы в процессе эксплуатации

  3. Периодические ограничения производительности в процессе эксплуатации системы

  4. Ограничения кастомизаций под потребности бизнеса, связанные с закрытым «ядром» системы

Дополнительные цели проекта:

  1. Расширение функциональности разграничений ролей и прав доступа

  2. Реализация в новой Системе функциональности процессов Бюджетирования

  3. Создание полноценной документации на Систему, повышающей скорость адаптации новых сотрудников к программному продукту.

Для достижения указанных целей в ходе реализации проекта была внедрена система Управленческого учета, решающая следующие задачи:

1.      Интеграция с системой оперативного учета по операциям товародвижения.

2.      Учет дополнительных расходов на приобретение товаров, таможенное оформление.

3.      Ежедневный расчет себестоимости товарных запасов, себестоимости и рентабельности продаж.

4.      Функции казначейства:

a.      Автоматизация расчетов с покупателями в расчетных центрах и с торговыми представителями

b.      Автоматизация обработки входящих безналичных платежей

c.      Автоматизация обработки эквайринговых операций

d.      Автоматизация оплаты поставщикам по договорам закупки товаров

e.      Планирование и контроль расхода денежных средств по ЦФО и целям использования.

5.      Автоматическое ведение взаиморасчетов с клиентами и оперативная передача информации о взаиморасчетах в контур оперативного учета.

6.      Учет кредитов и займов

7.      Учет прочих доходов и расходов

8.      Расчет финансового результата по товарным направлениям

9.      Формирование управленческого баланса, управленческой отчетности на плане счетов.

 

Выполненные работы в ходе внедрения:

  • Проведено макетирование процессов оперативного и управленческого учета в типовом программном продукте 1С:ERP2

  • Разработана стратегия перехода на новую Систему

  • Разработано техническое задание на создание автоматизированной системы управления предприятием, определены требования на доработку типового программного продукта 1С:ERP2

  • Спроектированы и реализованы доработки системы

  • Выполнено тестирование доработок системы

  • Проведено обучение ключевых пользователей

  • Выполнено комплексное интеграционное и нагрузочное тестирование функциональных блоков Системы

  • Подготовлена эксплуатационная инфраструктура и развернута система

  • Подготовлены и загружены в систему начальные данные

  • Разработана эксплуатационная документация

  • Проведено обучение конечных пользователей

  • Система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.

 

Архитектура решения:

 

Результаты внедрения Системы:

  1. Осуществлен перевод функционала управленческого учета из исторической системы в новую систему на платформе 1С:Предприятие 8.

  2. Реализован функционал разграничения ролей и прав доступа

  3. Оптимизированы процессы казначейства

 

Достигнутые эффекты от внедрения системы, включая количественные показатели:

  • Повысилась скорость обработки входящих платежей на 20%

  • Снизилась нагрузка на систему оперативного учета.

  • Согласование оплат выполняется непосредственно в системе вместо сообщений по электронной почте. 


Система передана в промышленную эксплуатацию   01.12.2019.

Количество АРМ: 420.

Результат внедрения

  1. Осуществлен перевод функционала управленческого учета из исторической системы в новую систему на платформе 1С:Предприятие 8.

  2. Реализован функционал разграничения ролей и прав доступа

  3. Оптимизированы процессы казначейства

 

Достигнутые эффекты от внедрения системы:

  • Повысилась скорость обработки входящих платежей на 20%

  • Снизилась нагрузка на систему оперативного учета.

  • Согласование оплат выполняется непосредственно в системе вместо сообщений по электронной почте.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*