Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение системы оперативного учета на базе программного продукта "1С" в производственном предприятии ОАО "Звезда-Энергетика"

01 декабря 2004

Компания "Диалог Информационные Технологии" в декабре 2004 года успешно завершила внедрение системы оперативного учета на крупном Санкт-Петербургском производственном предприятии "ОАО Звезда-Энергетика".

Система построена на платформе "1С:Управление торговлей 8". Это первый этап комплексного проекта по автоматизации.

ОАО "Звезда-Энергетика" производит стационарные и мобильные электростанции большой мощности. Специфика производства состоит в том, что присутствуют элементы заказного, проектного и штучного производства. В условиях, когда исторически сложившаяся "лоскутная автоматизация" не давала полной картины происходящего на предприятии, новым руководством были поставлены высокие бизнес-цели, достижение которых было невозможно без внутренней комплексной автоматизированной системы.

Менеджмент компании выделил 3 основных контура для автоматизации:

  • Управление продажами и маркетинг;
  • Бюджетирование и управление денежными средствами;
  • Управление закупками и складом;

Автоматизация всех этих контуров в конечном итоге должна была построить комплексную информационную систему класса MRP-II, в которой реализовывались бы принципы полного цикла управления, начиная с планирования и учета, заканчивая контролем, анализом и формированием управленческих воздействий.

Кроме того, система должна была обеспечивать работу всех подразделений в едином информационном пространстве и базироваться на современной технологической платформе, позволяющей обеспечить эффективный обмен информацией и достаточную масштабируемость. Продуктом, отвечающим этим требованиям на момент начала проекта являлась система программ "1С:Предприятие".

Руководство ОАО "Звезда-энергетика" для реализации проекта решило привлечь именно санкт-петербургскую компанию с доступными расценками на услуги и достаточным опытом в области автоматизации производства. Для этого поставщик решений, помимо способности эффективно внедрить "контур управления закупками и складом" должен был обладать компетенцией для постановки бюджетирования и управленческого учета. Компания "Диалог ИТ" выиграла тендер благодаря опыту специалистов как по оперативному учету, так и в области управленческого учета и бюджетирования.

Для автоматизации контуров "Управление продажами и маркетинг" и "Управление закупками и складом" IT-специалисты Заказчика выбрали продукт "1С:Управление торговлей 8" , а для контура "Бюджетирование и управление денежными средствами" был выбран 1С-Совместимый продукт "Инталев: Корпоративные финансы", работающий на платформе "1С:Предприятие 7.7".


Результат внедрения

В контуре "управление закупками и складом после внедрения системы продукта" "1С:Управление торговлей 8" решаются операции "Департамента материально-технического снабжения»"

  • закупка материалов;
  • транспортировка;
  • хранение;
  • отгрузка;

Отлажен информационный обмен с департаментами продаж, сервиса и производственного комплекса.

В качестве ноу-хау при внедрении системы можно выделить создание уникального механизма обмена данными, работающим как в ручном, так и в автоматическом режиме без участия пользователя.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*