Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия"

22 ноября 2018
В компании "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" завершено внедрение информационной системы бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Система построена на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.

В компании "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" завершено внедрение информационной системы бухгалтерского, налогового и оперативного учета. Система построена на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8". В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.

Перед началом проекта был проведен тендер, в результате которого исполнителем работ была выбрана компания "Диалог Информационные Технологии", имеющая большой опыт автоматизации производственных предприятий.

Перед специалистами "Диалог ИТ" изначально была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный учеты и производство в крайне сжатые сроки. А именно сотрудники завода должны формировать регламентированную отчетность и работать в новой информационной системе уже в декабре 2007 года – начало выпуска первых автомобилей предприятия "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия". Таким образом, в сентябре 2007 специалисты консультационно-внедренческой компании приступили к работе. Компанией был предложен программный продукт фирмы "1С" - "1С:Управление производственным предприятием 8" идеально подходивший под условия данного производственного предприятия, обладающий необходимым функционалом и позволяющий не изменять корпоративные системы компании.

Проект можно охарактеризовать следующими особенностями:

  • Становление нового предприятия - строящийся завод, следовательно, постоянно менялись требования в процессе внедрения системы;
  • Специфичность японской модели бизнес-процессов;
  • Крайне сжатые сроки внедрения новой системы – 3 месяца;
  • Интеграция с корпоративными системами предприятия "Тойота", (специалисты столкнулись с японскими морально устаревшими системами).

Внедрение системы проходило с сентября 2007 года по декабрь 2007 года, и было разделено на три крупные стадии:

  1. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета с возможностью формирования регламентированной отчетности.
  2. Автоматизация учета товарно-материальных ценностей.
  3. Автоматизация расчета себестоимости продукции.

Сентябрь-октябрь – осуществлялась разработка концепции системы,
Октябрь – ноябрь – моделирование основных бизнес-процессов,
Ноябрь – февраль – программирование,
Декабрь – обучение пользователей,
Декабрь - февраль – запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Важно подчеркнуть, что проект находился под контролем трех сторон – Россия, Япония, Европа. Таким образом, можно говорить об интернациональном характере проекта.

На протяжении всего проекта специалисты "Диалог Информационные технологии" проводили консультирование и обучение сотрудников предприятия "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия", а также осуществляли телеконференции для обмена необходимой информацией с головным офисом компании в Японии. Были задействованы лучшие сотрудники компании "Диалог ИТ" для внедрения новой информационной системы. Данные факторы сыграли важную роль в успешной реализации проекта. Кроме того, положительное влияние на ход проекта оказало применение японской модели ведения бизнеса, которая пропагандирует иерархичность, дисциплину и ответственность.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:

  • бухгалтерский и налоговый учет,
  • расчет себестоимости и готовой продукции,
  • учет производства,
  • управление закупками,
  • планирование производства и закупок,
  • учет затрат на производство (план-факт),
  • учет складских запасов и остатков незавершенного производства,
  • учет ТМЦ в стандартных ценах,
  • ведение нормативной базы готовой продукции,
  • учет брака.

Были автоматизированы следующие отделы:

  • отдел закупок (внутренний и внешний рынок),
  • логистика (поставка запчастей),
  • бухгалтерия
    • в части движения ТМЦ, 
    • часть производственного контроля, 
    • расчет себестоимости, 
    • отгрузка готовой продукции. 
Результат внедрения

Таким образом, в результате внедрения - в декабре 2007 года у сотрудников "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" появилась возможность формирования регламентированной отчетности в новой системе. Специалисты компании "Диалог Информационные Технологии" справились с поставленной задачей – автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в назначенные сроки.

Более того, у компании "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия" и "Диалог Информационные Технологии" существуют планы по дальнейшему развитию проекта, а именно оптимизация работы системы для работы с большими объемами информации, бюджетирование затрат и др.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*