Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение подсистемы складского учета в строительной компании "ЮИТ-Лентек"

01 октября 2005

В рамках проекта по комплексной автоматизации строительной компании "ЮИТ-Лентек" в октябре 2005 года был завершен этап внедрения подсистемы складского учета на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление Производственным Предприятием".

ЗАО "ЮИТ-Лентек" является дочерней компанией финского концерна "YIT". В Санкт-Петербурге основная деятельность компании – инвестиционное строительство жилых домов и подрядное строительство промышленных объектов.

К автоматизации руководство компании "ЮИТ-Лентек" подтолкнуло отсутствие единой информационной системы оперативного и управленческого учета, а также пожелания менеджмента головной компании.

При выборе системы материнская копания предложила несколько вариантов, в числе которых была новейшая на тот момент разработка – "1С:Предприятитие 8.0.". В ходе продолжительных консультаций руководство компании выбрало "1С:Предприятитие 8.0.", и в качестве внедряющей компании – ЗАО "Диалог ИТ".

Основная цель первого этапа заключалась в том, чтобы убедить коллектив компании в возможности внедрения информационной системы, единой для всех пользователей. Поэтому проект по автоматизации складского учета стал в своем роде "пилотным", от него зависело развитие всей информационной системы.

Специфичные особенности компании "ЮИТ-Лентек", которые необходимо было учесть при внедрении системы, состояли в отсутствии понятия "производственных подразделений" (затраты собираются по объектам строительства) и в обязательном учете издержек по литерам (видам) затрат, начиная с момента планирования закупки.

Все эти особенности учета были реализованы с помощью настройки типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление Производственным Предприятием".

Однако реализация проекта не обошлась без сложностей: в момент внедрения проводилась реализация службы закупок и перестройка ее бизнес-процессов, что привело к существенному увеличению сроков внедрения и частичному сокращению реализованного функционала.

Результат внедрения

После внедрения подсистемы складского учета автоматизированы следующие операции склада и отдела материально-технического снабжения:

  •  формирование всех документов склада;
  •  перенос в бухгалтерский учет данных по списанию ТМЦ;
  •  учет и оформление заявок на материалы со строительных объектов;
  •  учет спецодежды и хозяйственного инвентаря;
  •  контроль отработки заявок на материалы;
  •  регистрация поступления материалов на склад;
  •  регистрация передачи материалов на строительные объекты.
Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*