Долгое время, в ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения», для ведения учета, использовалось решение на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия» версия 7.7. Однако, в рамках задачи по автоматизации бюджета движения денежных средств, было принято решение, о переходе на перспективную платформу «1С: Предприятие 8».
Долгое время, в ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения», для ведения учета, использовалось решение на базе программного продукта «1С: Бухгалтерия» версия 7.7. Однако, в рамках задачи по автоматизации бюджета движения денежных средств, было принято решение, о переходе на перспективную платформу «1С: Предприятие 8». В дальнейшем, для решения задач по ведению бухгалтерского и налогового учета, управлению взаиморасчетами и денежными средствами, был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием».
Проект по его внедрению начался в сентябре 2011 г., с моделирования информационной системы и разработки технического задания. В продолжении, сотрудники компании «Диалог Информационные Технологии», провели работу по адаптации программного продукта в соответствии с ранее поставленными задачами. После загрузки начальных данных и обучения пользователей новая система была запущена в опытную эксплуатацию, которая продолжалась с декабря 2011 г. по июль 2012 г.
По завершению проекта было автоматизировано 35 рабочих мест.
Сотрудники ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» получили автоматизированную систему для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета себестоимости и учета материалов и затрат.
В организации ведется позаказный учет затрат. Проектная команда компании «Диалог информационные Технологии» смогла реализовать в информационной системе компонент перераспределения накладных расходов. Он позволяет сохранять баланс неизменным за истекший период, но при этом вносить правки в перераспределения между заказами в истекшем периоде. Таким образом, руководство получает актуальную аналитическую информацию в настоящем времени.