Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение блоков (склад, закупки, бюджетирование) в "1C:ERP Управление предприятием 2.5" для 200 рабочих мест в компании АО "Нижегородский Водоканал"

20 апреля 2023
Количество АРМ – 200
  1. Среднее время на отражение операции в учете сократилось на 99%.

  2. Среднее время на осуществление складской операции (размещение, наборка) кладовщиком по одной позиции сократилось в 3 раза.

  3. Среднее время на проведение локального пересчета по одной позиции сократилось в 2,5 раза.

  4. Затраты в месяц на бумагу на складе сократились в 10 раз;

  5. Среднее время на оформление плана закупок по номенклатурной группе сократилось

    на 37,5%.




До старта проекта в АО «Нижегородский водоканал» использовалась система lС:УПП, в которой не было разделения по учетам, а также не было оперативной информации по остаткам на складах.
Ключевая цель проекта: разделение бухгалтерского и управленческого учета на предприятии, а также оперативный контроль за актуальными складскими остатками на всех складах предприятия.

Дополнительными особенностями проекта, влияющими на подход к реализации, являются:

  • Нетиповые особенности складов: присутствуют склады-хабы, склады производственных участков, специализированные склады (пресс-служба, столовая, служба информационных технологий и т.п.), склады, на которых отсутствуют пользователи системы.

  • Сложная структура предприятия - более 80 подразделений.

  • Большаячисленностьзадействованногоперсонала- более200пользователей.

  • Сложная структура складов - 40 складов, в 20 присутствует по 4-5 складских

    помещений;

  • Большой ассортимент номенклатурных позиций 38 ООО SKU (20 ООО из которых

    постоянно оборачиваемые)

  • Удаленная сдача работ


Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:

1. Минимизация бумажных носителей.

2. Повышение уровня контроля за соблюдением плановых показателей.

3. Оперативный план-фактный анализ по исполнению бюджета.

4. Сокращение трудозатрат при выполнении складских операций.

5. Минимизация ошибок при выполнении складских операций.

6. Сокращение времени на ввод новых сотрудников в должность


Для достижения текущих целей были выполнены следующие работы:

 1. Оптимизированы бизнес-процессы складского хозяйства:

  • внедрена система адресного хранения;

  • внедрена система штрихкодирования с использованием терминалов сбора данных;

  • внедрен полноценный управленческий учет;

  • внедрена система резервирования материалов под определенные работы на

  • конкретном подразделении;

  • внедрена новая складская единица - «рюкзак мастера», на всех склада присутствует от 10 до 30 таких «рюкзаков».

2. Настроена бесшовная интеграция с действующей системой «1С:Документооборот», позволившая реализовать внедрение электронного документооборота по внутренним складским документам, что позволило полностью отказаться от бумажных носителей при оформлении внутренних складских операций.

3. Оптимизированы бизнес-процессы закупочной деятельности, а именно осуществлено разделение плана закупок от производственного плана использования материалов, а также внедрен механизм минимальной партии к заказу.
Количество АРМ – 200














Результат внедрения

1. Внедрен полноценный управленческий учет благодаря оптимизации бизнес-процессов складского хозяйства.

2. Достигнута цель по полной прозрачности цепочки движения ТМЦ от формирования потребности в бюджет до ее списания, что позволило осуществлять план-фактный анализ с необходимой детализацией.

3. Заложен механизм для интеграции с системами электронного документооборота с поставщиками, что позволяет существенно сократить время на приемку материалов на складах, т.к. информация по поставляемым материалам будет отражаться сразу в ТСД, а также позволяет осуществлять полноценное планирование складской нагрузки и повысит уровень контроля за поставляемой продукцией.

4. Заложен механизм для интеграции с внутренней системой управления производственными ресурсами, в которой работают производственные бригады, что позволяет бригадам в «полях» видеть складские остатки, управлять собственным «рюкзаком», осуществлять заявки на выдачу материалов, выбирать использованные материалы в ходе выполнения работ. Также это позволяет полностью автоматизировать отчетность по используемым материалам в ходе выполнения производственных работ и рассчитывать себестоимость выполнения каждой конкретной работы в автоматическом режиме.




Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*