Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение автоматизированной системы учёта на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в Интернет Агентстве "РиалВеб"

01 сентября 2013
Интернет Агентство «РиалВеб» работает на рынке интернет-рекламы и веб-разработок с 1998 года, в настоящее время являясь одним из старейших и профессиональных интернет-агентств России. В связи с ростом организации и расширением деятельности, встал вопрос о внедрении комплексной системы учёта. После постановки задач и целей будущей информационной системы, было принято решении о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Консультантом и исполнителем проекта выступила компания «Диалог Информационные Технологии». 

Проект внедрения был разбит на стадии: 
  1. Автоматизация первичного учета медиа-планов и связанной с ними информации по оплатам/отгрузкам/входящим счетам-фактурам:
    • Целью выполнения данной стадии является максимально быстрый запуск учета первичных документов по основной деятельности компании – медиа-планов, а также связанных с ними входящих и исходящих счетов-фактур, входящих и исходящих платежных поручений. Реализация данной функциональности необходима для наиболее раннего старта учета в системе основных первичных документов за 2013 г., необходимых для последующего формирования в системе отчетности по МСФО за весь 2013 г.
    • Ключевым результатом данной стадии является запущенная в эксплуатацию информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», обеспечивающая возможность учета первичных документов - медиа-планы и связанные с ними первичные документы.
    • В рамках данной стадии, не предполагалось уделять значительно внимание эргономике и удобству работы с системой, сверх типовых возможностей 1С, так как это бы привело к увеличению сроков внедрения стадии, и, соответственно – цены проекта. Вопросы эргономики и удобства работы с системой были рассмотрены в рамках Стадии №2. 
  2. Управленческий учёт. Упорядочивание и оптимизация работы пользователей в системе:
Были проведены следующие работы:
    • Моделирование требований заказчика в части управленческого учета и казначейских операций;
    • Разработано ТЗ и доработана информационная система для оптимизации учёта казначейских операций. Разработана форма согласования заявок на расходование денежных средств, оптимизирующая работу генерального директора Заказчика по согласованию оплаты счетов.
    • Настроен взаимообмен данными «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» - «1С:Управление производственным предприятием 8», загружены начальные остатки из исторической системы. Заказчик начал ведение бухгалтерского учёта в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
    • Разработана система расчёта переменной части зарплаты по медиа-планам; 
    • Оптимизирована работа с медиа-планами;
    • Разработан прототип Отчёта о прибылях и убытках под требования Клиента. Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: 
Разделы учета: взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
оказание услуг, казначейство, расчёт переменной части заработной платы.

Процессы: создание и выведение медиа-планов в системе, выставление, согласование и оплата счетов поставщикам.
Выполнены следующие работы:
    • Проведено моделирование, выявление требований к доработкам, разработка ТЗ и доработка системы для ведения учёта медиа-планов; 
    • Выполнено моделирование управленческого учёта и работы с казначейством, выявлены отклонения от типового функционала программного продукта; 
    • Разработаны частное ТЗ по выявленным отклонениям; 
    • Проведены доработки системы по частному ТЗ; 
    • Консультационная поддержка пользователей во время ввода в эксплуатацию, отработка с пользователями профессиональных навыков владения системой.

Результат внедрения
Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям?
  • Отделу продаж – ведение медиа-планов в единой учётной системе, контроль входящих и исходящих оплат и актов, расчёт переменной части зарплаты. 
  • Бухгалтерии – оперативное получение информации о согласовании исходящей оплаты. 
  • Руководителям – автоматизация согласования исходящих оплат. В результате проекта было автоматизировано 25 (по кол-ву лицензий) рабочих мест.

 В планах дальнейшего развития системы - разработка отчётности по стандартам МСФО.
Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*