01 сентября 2013
Интернет Агентство «РиалВеб» работает на рынке интернет-рекламы и веб-разработок с 1998 года, в настоящее время являясь одним из старейших и профессиональных интернет-агентств России. В связи с ростом организации и расширением деятельности, встал вопрос о внедрении комплексной системы учёта. После постановки задач и целей будущей информационной системы, было принято решении о внедрении системы «1С:Управление производственным предприятием 8». Консультантом и исполнителем проекта выступила компания «Диалог Информационные Технологии».
Проект внедрения был разбит на стадии:
Проект внедрения был разбит на стадии:
- Автоматизация первичного учета медиа-планов и связанной с ними информации по оплатам/отгрузкам/входящим счетам-фактурам:
- Целью выполнения данной стадии является максимально быстрый запуск учета первичных документов по основной деятельности компании – медиа-планов, а также связанных с ними входящих и исходящих счетов-фактур, входящих и исходящих платежных поручений. Реализация данной функциональности необходима для наиболее раннего старта учета в системе основных первичных документов за 2013 г., необходимых для последующего формирования в системе отчетности по МСФО за весь 2013 г.
- Ключевым результатом данной стадии является запущенная в эксплуатацию информационная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», обеспечивающая возможность учета первичных документов - медиа-планы и связанные с ними первичные документы.
- В рамках данной стадии, не предполагалось уделять значительно внимание эргономике и удобству работы с системой, сверх типовых возможностей 1С, так как это бы привело к увеличению сроков внедрения стадии, и, соответственно – цены проекта. Вопросы эргономики и удобства работы с системой были рассмотрены в рамках Стадии №2.
- Управленческий учёт. Упорядочивание и оптимизация работы пользователей в системе:
Были проведены следующие работы:
- Моделирование требований заказчика в части управленческого учета и казначейских операций;
- Разработано ТЗ и доработана информационная система для оптимизации учёта казначейских операций. Разработана форма согласования заявок на расходование денежных средств, оптимизирующая работу генерального директора Заказчика по согласованию оплаты счетов.
- Настроен взаимообмен данными «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» - «1С:Управление производственным предприятием 8», загружены начальные остатки из исторической системы. Заказчик начал ведение бухгалтерского учёта в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»;
- Разработана система расчёта переменной части зарплаты по медиа-планам;
- Оптимизирована работа с медиа-планами;
- Разработан прототип Отчёта о прибылях и убытках под требования Клиента. Были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
Разделы учета: взаиморасчеты с поставщиками и покупателями,
оказание услуг, казначейство, расчёт переменной части заработной платы.
Процессы: создание и выведение медиа-планов в системе, выставление, согласование и оплата счетов поставщикам.
Выполнены следующие работы:
- Проведено моделирование, выявление требований к доработкам, разработка ТЗ и доработка системы для ведения учёта медиа-планов;
- Выполнено моделирование управленческого учёта и работы с казначейством, выявлены отклонения от типового функционала программного продукта;
- Разработаны частное ТЗ по выявленным отклонениям;
- Проведены доработки системы по частному ТЗ;
- Консультационная поддержка пользователей во время ввода в эксплуатацию, отработка с пользователями профессиональных навыков владения системой.