Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение автоматизированной системы продаж и регламентированного учета в компании ООО "Сарториус Рус"

01 февраля 2018

ООО «Сарториус РУС» - лидирующий мировой производитель и поставщик комплексных решений – систем и оборудования для биофармацевтической и фармацевтической отраслей, а также создаёт новейшие решения для лабораторной фильтрации.

Внедрение происходило на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием». Изначально заказчик использовал Microsoft Dynamics NAV, затем, внедренную другим партнером, «1С:Управление производственным предприятием + CRM». Важным условием было то, что внедрение должно было проходить без потери данных и без остановки деятельности компании.

Внедрение позволило унифицировать все имеющиеся доработки в базах данных клиентов, упростить обслуживание баз данных и ускорить их быстродействие на 32%.

Цели и задачи проекта

Цель проекта:

  1. Аудит имеющихся доработок;

  2. Определить перечень используемого функционала;

  3. Удалить неиспользуемый функционал «1С:CRM Корп»;

  4. Реализовать используемый функционал на актуальных релизах «1С:Управление производственным предприятием»;

  5. Возможность регулярно обновлять конфигурацию до актуальных релизов;

  6. Обеспечить возможность для последующей миграции в другие активно развивающиеся конфигурации на «управляемых» формах.

Ситуация до старта проекта

Руководство компании решило внедрить «1С:Управление производственным предприятием» и отказаться от неиспользуемого функционала по причинам:

  • В компании были 3 похожие по функционалу базы данных. У них были схожие комплекты доработок, выполненные разными командами разработчиков и реализованные различными методиками без необходимого документирования;

  • Невозможность оперативно поддерживать и обновлять 3 условно идентичные базы. Каждая из баз отставала от типовых релизов в среднем на 2 года, для корректного ведения регламентированного учета, прежними командами разработчиков вносились частичные обновления;

  • Из-за частичных обновлений, в учете хаотично возникали ошибки;

  • В результате объединения с конфигурацией «1С:Управление производственным предприятием», неиспользуемый функционал «1С:CRM Корп» усложнял работу с информационной системой. Путал пользователей ненастроенным функционалом;

  • При выборе программного продукта учитывалась его функциональность, вероятность программных ошибок, перспективы развития и поддержки разработчиком, а также стоимость.

Особенности и уникальность проекта

Уникальность проекта заключалась в том, что «Сарториус Рус» использовал внедренный ранее продукт с обширными функциональными возможностями, но:

  1. Внедренное решение не обеспечивало корректную планируемую и прогнозируемую деятельность «Сарториус Рус».

  2. Требовалось повторно внедрить все бизнес-процессы компании, с использованием исходных баз данных. Разрабатывался комплект индивидуальных переходных дистрибутивов обновлений от конфигурации «1С:УПП+CRM» к актуальным релизам «1С:УПП» с комплектом доработок.

  3. Переходные дистрибутивы от одной конфигурации к другой должны быть применены на каждой исходной базе данных.

  4. Комплекты доработок должны стыковаться с документами, которые уже есть в базе.

  5. «Сарториус Рус» работал с исходными базами данных ежедневно. Применение переходных дистрибутивов на рабочие базы было возможно только в нерабочее для клиента время.

  6. Необходимо было сохранить регламентированный учет и отчетность результате перехода на «1С: УПП». С учетом того, что внедренный ранее продукт «1С:Управление производственным предприятием + CRM», несмотря на схожесть в наименовании, отличается от «1С:Управление производственным предприятием». 

Архитектура и масштаб проекта

В результате проведенных работ в существующей системе заказчика были реализованы следующие работы:

  • Проведен аудит трех информационных баз «1С: Управление производственным предприятием + CRM»:

o    Выявлены расхождения;

o    Определен перечень имеющихся доработок для каждой базы;

o    Проведена серия консультаций с Заказчиком для выявления перечня необходимых используемых доработок;

o    Определен перечень неиспользуемых доработок и доработок с таким же функционалом в других информационных базах;

o    Проведен аудит идентичности структуры данных и документов в 3-х информационных базах-исходниках.

  • Разработан комплект дистрибутива для 3-х баз, позволяющий убрать ненужный функционал «1С:CRM Корп» и унифицировать используемые наработки;
  • Разработан комплект дистрибутива пошагового обновления до актуальных релизов «1С:УПП»;
  • Разработанные дистрибутивы пошагово были применены на тестовых базах, вместе с функциональными заказчиками протестирована корректность работы баз и документов;
  • После проведения серий тестирования, внесены доработки, не учтенные в рамках аудита;
  • Проведено обучение пользователей работе с информационной системой;
  • Подготовлены комплекты итоговых дистрибутивов для рабочих баз;
  • Создано «Хранилище» для синхронизации обновлений и доработок;
  • Проведено обучение пользователей работе с информационной системой.

Результат внедрения

Внедренная система позволила:

  1. Унифицировать и облегчить три рабочие информационные базы, оставить только необходимый функционал.

  2. Регулярно обновлять кастомизированную конфигурацию и базы до актуальных релизов.

  3. Сократить время подготовки дистрибутивов обновлений на 73%.

  4. Повысить быстродействие работы информационных баз до 33%.

Заказчик так же отмечал такие важные результаты внедрения как:

  1. Замена программного продукта с «1С:УПП+CRM» на «1С:УПП» прошла практически незаметно для пользователей.

  2. Удаление лишних доработок и унификация позволили находить ошибки в учете, убирая фактор возможного влияния кастомизации.

  3. Пропала разрозненность в порядке работы менеджеров. Конечные пользователи используют только необходимый функционал.

  4. Появилась возможность планировать миграцию регламентированного учета в «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3».

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*