В ООО "Конкорд" завершено внедрение программного продукта "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" на основе "1С:Предприятие 8". Проект выполнила компания "Диалог Информационные Технологии".
"Конкорд" – крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot. Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.
Одним из главных приоритетов ООО "Конкорд" является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании потребовалась автоматизированная система оперативного учета, так как использования таблиц Excel в отделе продаж было недостаточно: руководству было необходимо более тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.
Наиболее оптимальным решением руководство ООО "Конкорд" признало программный продукт "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" на платформе "1С:Предприятие 8". С учетом успешного опыта проектов в автобизнесе и положительных рекомендаций исполнителем проекта по автоматизации была выбрана компания "Диалог Информационные Технологии".
В ходе проекта специалисты "Диалог ИТ" провели обследование и моделирование бизнес-процессов, выполнили техническое проектирование информационной системы, программирование и обучение пользователей. Активное участие в проекте принимал руководитель отдела продаж Святослав Поляков.
Внедрение "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.
В информационной системе реализованы следующие возможности:
- Полностью автоматизирован документооборот
- Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния
- Учет и онлайн-отслеживание состояния заказов клиентов на автомобили
- Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей)
- Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля)
- Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд
- В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора
- Учет запросов на кредиты – история, сумма по каждому клиенту
- Учет по страховкам автомобилей
- В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных
- Формирование разнообразных аналитических отчетов: продажи автомобилей, неоплаченные сделки, мотивация сотрудников и т.п.