Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» в сети дилерских центров Peugeot

01 июня 2010

В ООО "Конкорд" завершено внедрение программного продукта "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" на основе "1С:Предприятие 8". Проект выполнила компания "Диалог Информационные Технологии".

"Конкорд" – крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot. Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot.

Одним из главных приоритетов ООО "Конкорд" является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании потребовалась автоматизированная система оперативного учета, так как использования таблиц Excel в отделе продаж было недостаточно: руководству было необходимо более тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона.

Наиболее оптимальным решением руководство ООО "Конкорд" признало программный продукт "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" на платформе "1С:Предприятие 8". С учетом успешного опыта проектов в автобизнесе и положительных рекомендаций исполнителем проекта по автоматизации была выбрана компания "Диалог Информационные Технологии".

В ходе проекта специалисты "Диалог ИТ" провели обследование и моделирование бизнес-процессов, выполнили техническое проектирование информационной системы, программирование и обучение пользователей. Активное участие в проекте принимал руководитель отдела продаж Святослав Поляков.

Внедрение "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест.

В информационной системе реализованы следующие возможности:

  • Полностью автоматизирован документооборот
  • Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния
  • Учет и онлайн-отслеживание состояния заказов клиентов на автомобили
  • Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей)
  • Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля)
  • Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд
  • В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора
  • Учет запросов на кредиты – история, сумма по каждому клиенту
  • Учет по страховкам автомобилей
  • В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных
  • Формирование разнообразных аналитических отчетов: продажи автомобилей, неоплаченные сделки, мотивация сотрудников и т.п.
Результат внедрения
В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. 

Благодаря настроенному специалистами "Диалог ИТ" механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе. Помимо этого, автоматизировано рабочее место руководителя отдела продаж, который контролирует данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве, информацию о клиентах и данные о том, какой менеджер когда регистрировал заказ или покупку.

В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными "Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис" с системой бухгалтерского учета.

Достигнута основная цель проекта: в ООО "Конкорд" создана полнофункциональная система оперативного учета, позволяющая эффективно контролировать процесс продаж, получать глубокую аналитическую информацию, оптимизировать работу менеджеров и предоставлять качественный сервис заказчикам, что особенно важно для клиенториентированной компании.


Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*