ОАО "ЗВЕЗДА" – крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Это известное петербургское предприятие с развитой производственной базой, существующее с 1932 г. Основными видами деятельности ОАО "ЗВЕЗДА" являются разработка, производство, реализация и сервисное обслуживание дизельных двигателей, дизель-генераторов и автоматизированных дизельных электростанций, дизель-редукторных и иных агрегатов, реверс-редукторных передач, поставка запасных частей, сервисное обслуживание и ремонт выпускаемой продукции.
В течение длительного времени для ведения кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовалась информационная система на базе доработанной конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7". Сложности с обновлением и поддержкой существующей программы привели к необходимости внедрения современного эффективного продукта – "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". При этом руководство предприятия в качестве приоритета выделило задачу внедрения новой информационной системы с минимальным количеством доработок для минимизации затрат на ее сопровождение и оперативного обновления при выпуске новых релизов конфигурации
Перед началом проекта ОАО "ЗВЕЗДА" провело тендер, по итогам которого внедрение новой информационной системы было доверено компании "Диалог ИТ", обладающей богатым опытом реализации проектов автоматизации, в том числе на известных крупнейших предприятиях. Также следует отметить, что компания является давним партнером ОАО "ЗВЕЗДА": именно "Диалог ИТ" выполняла на предприятии проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на основе "1С:Зарплата и Кадры 7.7", а затем занималась сопровождением системы в течение многих лет.Проект стартовал летом 2011 года и прошел в несколько этапов:
- июнь 2011 г. – моделирование процессов кадрового учета;
- июль 2011 г. – моделирование процессов расчета заработной платы;
- июль-август 2011 г. – разработка технического задания на доработку дополнительных функциональных возможностей по участку кадрового учета;
- август-сентябрь 2011 г. – разработка технического задания на доработку дополнительных функциональных возможностей по участку расчета заработной платы;
- август 2011 г. – январь 2012 г. - доработка дополнительных функциональных возможностей по участку кадрового учета;
- сентябрь 2011 г. – январь 2012 г. – доработка дополнительных функциональных возможностей по участку расчета заработной платы;
- сентябрь – ноябрь 2011 г. – перенос данных из старой информационной системы;
По итогам проекта автоматизированы следующие функции:
- ведение регламентированного кадрового учета;
- расчет заработной платы;
- формирование отчетности для планово-экономического отдела и руководителей.