Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет".
Группа компаний "СервисМаркет" работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.
До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном "Диалог ИТ" весной 2008 года, топ-менеджмент компании "СервисМаркет" смог оценить преимущества и возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8" как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.
Цель проекта - автоматизация оперативного учета в группе компаний "СервисМаркет" стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения системы в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия.
Реализация проекта проходила с мая по декабрь 2008 года:
- май – этап обследования
- июнь – моделирование основных бизнес-процессов контура оперативного учета
- июль – доработка типовой конфигурации
- август-сентябрь – этап опытной эксплуатации
- ноябрь – обучение пользователей, разворачивание системы на рабочих местах, настройка интерфейсов
- декабрь – ввод информационной системы в промышленную эксплуатацию
В ходе внедрения специалисты "Диалог ИТ" выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:
- распределение заказов по маршрутам развозки
- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт
- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками
Достижение поставленной цели в короткие сроки обеспечили опыт "Диалог ИТ" в автоматизации крупных дистрибьюторов и желание руководства компании "СервисМаркет" работать в новой масштабируемой и гибкой системе.
Таким образом, в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет" были автоматизированы следующие учетные функции:
- планирование и прогнозирование продаж
- управление продажами
- управление закупками
- управление складскими запасами
- транспортная логистика
- складская логистика