Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила проект по внедрению «1С: Управление торговлей 8» в группе компаний «Петросет».
Группа компаний «Петросет» основана в 1994 году как содружество предприятий, специализирующихся в области импорта. Компании на протяжении многих лет поставляют в Россию мебель, запчасти и технику. Сегодня «Петросет» является одним из крупнейших поставщиков рекреационной техники (лодки, мотоциклы, снегоходы), запасных частей, специальной одежды и аксессуаров в России.
До этого оперативный учет группы компаний велся в существенно доработанной конфигурации «1С: Торговля и склад 7.7.». Система обеспечивала учет деятельности предприятия, но не удовлетворяла растущим требованиям с точки зрения оперативности и аналитичности информации, быстродействия и перспективных возможностей. Главными недостатками существующей информационной системы были:
- отсутствие единой справочной информации
- отсутствие аналитической информации по холдингу и юридическим лицам
- дублирование информации
- недостаточная автоматизация процессов обработки первичной документации
- недостаточность существующих форм отчетов
- «ручное» сравнение данных программ учета
- низкая скорость работы в сети
- отсутствие оперативного анализа положения дел в организации
В качестве основы для новой информационной системы, которая эффективно решает задачи оперативного учета, был выбран программный продукт «1С: Управление торговлей 8». С учетом особенностей деятельности группе компаний первоначально потребовалась оптимизация
По результатам этапа оптимизации
Внедрение информационной системы в группе компаний «Петросет» проходило в несколько этапов:
- моделирование
бизнес-процессов в программном продукте «1С: Управление торговлей 8» - программирование, настройка обменов между базой оперативного учета и информационной базой по финансовому учету.
- перенос остатков из существующей системы в «1С: Управление торговлей 8»
- опытная эксплуатация
В ходе проекта специалистам «Диалог ИТ» необходимо было учесть специфику работы группы компаний «Петросет»: сложные схемы резервирования и заказа техники поставщику, учета остатков, отчетности по доставкам, оплате и прохождению заказа.
В результате в группе компаний были автоматизированы следующие участки оперативного учета:
- управление заказами клиентов и поставщиков
- продажи
- закупки
- управление складскими запасами
- ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание
- управление денежными средствами
- планирование закупок
- формирование управленческой отчетности