Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Первая Мебельная Фабрика"

06 марта 2009

В марте 2009 года в ЗАО "Первая мебельная фабрика" специалисты "Диалог Информационные Технологии" завершили последнюю стадию комплексной автоматизации на основе "1С:Управление производственным предприятием 8". В промышленную эксплуатацию запущена подсистема оперативного учета. Всего в настоящее время на предприятии автоматизировано 30 рабочих мест.

ЗАО "Первая мебельная фабрика" - один из лидеров рынка Севера-Запада по производству мебели и комплектующих. Помимо кухонь, "Первая мебельная фабрика" по новейшим технологиям выпускает офисную мебель, мебель для гостиниц, фасады и столешницы. Производство "Первой мебельной фабрики" занимает более 30 тысяч квадратных метров.

Сотрудничество "Первой мебельной фабрики" и "Диалог ИТ" началось в 2005 году. Тогда предприятию потребовалась новая система бухгалтерского учета, и руководство фабрики остановило выбор на флагманском продукте "1С:Управление производственным предприятием 8". К весне 2006 года в рамках типовой конфигурации были автоматизированы следующие хозяйственные операции:

  • Учет основных средств
  • Учет материальных ценностей
  • Учет движения денежных средств
  • Учет производства, расчет себестоимости
  • Налоговый учет

Через год после успешного завершения первой стадии проекта комплексной автоматизации руководство "Первой мебельной фабрики" пригласило специалистов "Диалог ИТ" для внедрения подсистемы кадрового учета и расчета заработной платы. В итоге были достигнуты все цели, поставленные перед началом работ:

  • полностью автоматизирован и ускорен расчет заработной платы
  • сведено к минимуму количество ошибок
  • прекратилось дублирование данных
  • сократились временные затраты на обработку данных

Осенью 2008 года стартовала третья стадия проекта – внедрение подсистемы оперативного учета. В условиях экономического кризиса расчет фактической себестоимости продукции, учет и анализ затрат стали важнейшей задачей для руководства "Первой мебельной фабрики". Существующая система оперативного учета без существенных и дорогостоящих доработок не могла предоставить качественный анализ данных. Наилучшим решением в такой ситуации стал перевод оперативного учета в уже функционирующую на предприятии систему "1С:Управление производственным предприятием 8". Руководство фабрики поставило задачу пред специалистами "Диалог ИТ" автоматизировать ведение оперативного учета в предельно сжатые сроки.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" прошло в четыре этапа и заняло всего лишь 3 месяца:

  1. ноябрь 2008 – экспресс-обследование деятельности предприятия в части оперативного учета;
  2. декабрь 2008 – моделирование бизнес-процессов оперативного учета в типовом программном продукте, обучение пользователей;
  3. январь – февраль 2009 – опытная эксплуатация;
  4. март 2009 – передача системы в промышленную эксплуатацию.

Успешная реализация проекта за минимальное время стала возможна не только благодаря опыту и квалификации специалистов "Диалог ИТ", но и четкой организации работ со стороны руководителя проекта от "Первой мебельной фабрики", активной поддержки со стороны руководства предприятия.

В рамках типовой конфигурации на предприятии были внедрены основные подсистемы оперативного контура. Автоматизированы следующие функциональные участки:

  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Учет движения денежных средств
  • Управление складскими запасами
  • Управление взаиморасчетами
  • Учет затрат
  • Учет выпуска готовой продукции на склад
  • Расчет себестоимости продукции

В процессе внедрения специалисты "Диалог ИТ" разработали рекомендации по изменению ряда бизнес-процессов и процедур предприятия в целях адаптации их к типовому программному продукту:

  1. Внутренний документооборот по движению товаров заменен схемой с ордерным учетом
  2. Разработана процедура учета изменения качества продукции
  3. Предложены процедуры планирования закупок, анализа поставщиков
Результат внедрения

Главная цель проекта достигнута: сегодня информационная система полностью справляется со сложной задачей расчета и контроля себестоимости продукции на высоком уровне. Высокая скорость и оперативность получения точных данных с их дальнейшим анализом позволяют повысить качество и эффективность управленческих решений, что особенно актуально в период экономического кризиса.

В рамках третьей стадии проекта по комплексной автоматизации было автоматизировано 20 рабочих мест. Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ЗАО "Первая мебельная фабрика" предоставило возможность получать полную информацию о продажах, планировать закупки и управлять складскими запасами, а новые бизнес-процессы на основе логики типового программного продукта оптимизировали ведение оперативного учета на предприятии.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*