Компания "Диалог ИТ" выполнила экстремальное внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Сангву Хайтек РУС". В результате проекта бухгалтерский и налоговый учет компании выведен на новый качественный уровень.
ООО "Сангву Хайтек РУС" управляет проектом создания промышленного парка по производству автомобильных комплектующих для сборочного конвейера петербургского завода компании Hyundai, являясь при этом одним из производителей таких комплектующих.
До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" компания использовала конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8", однако в связи с динамичным развитием и усложнением учета потребовался новый функционал, обеспечивающий большую детализацию производственного учета. По итогам консультаций с компанией "Диалог ИТ" было решено выполнить переход с "1С:Бухгалтерии 8" на "1С:Управление производственным предприятием 8" как наиболее подходящий для решения поставленных задач продукт.
Особенностью проекта стало требование предприятия выполнить работы в сжатые сроки - за 2 месяца, при этом одним из ключевых результатов была объявлена необходимость подготовки в новом продукте регламентированной отчетности за 1 полугодие.
Проект стартовал в июне 2011 года и был завершен в июле 2011 года. Работы выполнены в несколько этапов:
- первоначальная настройка и заполнение системы (перенос справочников, настройка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету, перенос остатков)
- перенос документов за 1 полугодие и адаптация функциональных возможностей «1С:Управление производственным предприятием 8»
- настройка обмена данными между "1С:Управление производственным предприятием 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
- обучение и консультирование пользователей по работе с программой
По завершении проекта были достигнуты долгосрочные цели: новая система удовлетворяет требованиям предприятия и имеет необходимый запас функциональности, способствующий дальнейшему росту компании и детализации производственного учета. Реализован много-передельный учет НЗП, увеличивший точность информации о составе и структуре затрат на выпуск продукции, что обеспечило возможность принятия управленческих решений, основанных на достоверной информации.
Дополнительно удалось решить и краткосрочные задачи, сохранив возможность подготовки отчетности за текущий год по данным одной системы в автоматическом режиме.
По итогам проекта автоматизировано 15 рабочих мест.