Компания "Диалог Информационные Технологии" выполнила внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "КОНСТРАКТОР РУС". По итогам первой стадии проекта автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы. Вторая стадия предполагает интеграцию "1С:Управление производственным предприятием 8" с системой автоматизации оперативного и производственного учетов.
ООО "КОНСТРАКТОР РУС", входящее в крупнейший холдинг Aker Materials Handling, было образовано в 2008 году. Компания производит стеллажные системы для хранения и обработки любых видов грузов и материалов на открытых и закрытых складах и терминалах, складах-холодильниках. Оборудование ООО "КОНСТРАКТОР РУС" было поставлено на многих известных объектах, в том числе, Жиллетт Санкт-Петербург, Пепси Кола, Крафт Фудс, Чупа-Чупс, Икеа Россия, фабрика замороженных продуктов "Морозко". Среди самых крупных сетевых компаний региона и России производство "КОНСТРАКТОР РУС" занимает лидирующие позиции.
В ходе становления ООО "КОНСТРАКТОР РУС" руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы с целью обеспечения более эффективного управления предприятием. Выбирая программный продукт, который способен успешно решить эту задачу, топ-менеджмент ООО "КОНСТРАКТОР РУС" руководствовался критериями относительно низкой стоимости, функциональности, гибкости и возможности выполнения внедрения в сравнительно сжатые сроки. В итоге был выбран флагманский продукт фирмы "1С" - "1С: Управление производственным предприятием 8".
Исполнителем проекта ООО "КОНСТРАКТОР РУС" выступила компания "Диалог Информационные Технологии", которая обладает успешным опытом внедрения корпоративных информационных систем и автоматизации предприятий с "нуля".
Специфика проекта заключается в том, что начало внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" проходило параллельно с отладкой схем учета в ООО "КОНСТРАКТОР РУС". При этом перед специалистами "Диалог ИТ" была поставлена задача выполнить работы в короткие сроки: бухгалтерский учет и расчет заработной платы планировалось вести в новой системе уже в начале 2009 года.
Проект был реализован в несколько этапов:
- ноябрь 2008 – декабрь 2009 – моделирование ведения бухгалтерского учета
- январь 2009 – автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы, запуск подсистемы бухгалтерского и налогового учета в опытную эксплуатацию
- февраль 2009 – адаптация "1С:Управление производственным предприятием" к потребностям бухгалтерского учета, запуск системы в промышленную эксплуатацию
С задачей запуска подсистем бухгалтерского учета и расчета заработной платы специалисты "Диалог ИТ" справились в поставленные сроки: бухгалтерия предприятия начала работу в системе, как и планировалось, в январе 2009 года.