В компании «Еврохимсервис» весной 2009 года завершен проект по внедрению комплексной информационной системы на основе «1С: Управление производственным предприятием 8».
До недавнего времени в компании использовалась связка из систем на платформе «1С: Предприятие 7.7»: «1С: Торговля и склад», «1С: Бухгалтерия» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Активное развитие группы компаний из 6 юридических лиц привело к тому, что возможности существующей информационной системы перестали удовлетворять потребностям предприятия в части автоматизации бухгалтерского учета. Кроме того, появилась необходимость в автоматизации управления финансами и управленческого учета. Для решения этих задач руководство компании приступило к выбору комплексной информационной системы, сочетающей в себе возможности ведения оперативного, бухгалтерского и управленческого учета в едином информационном пространстве.
Проанализировав рынок информационных систем, руководство компании остановило свой выбор на флагманском продукте фирмы «1С» — «1С: Управление производственным предприятием 8», который обладал лучшим соотношением качество/цена. Функциональные возможности этой системы с избытком покрывали основные потребности компании в автоматизации.
Поставку системы обеспечила
По причине проходящей в группе компаний реструктуризации руководством компании было принято решение осуществлять внедрение в основном собственными силами, поскольку привлечение сторонней компании в полном объеме в условиях перманентной реорганизации существенно увеличивало стоимость и риски проекта. После изучения технологий внедрения, предлагаемых компанией «Диалог ИТ», была сформирована проектная группа.
В ходе проекта автоматизации компании «Еврохимсервис» внедрены следующие подсистемы «1С: Управление производственным предприятием 8»:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Управление денежными средствами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами
На начальном этапе внедрения была привлечена компания «Софт — Сервис», сотрудники которой оказали значительную помощь на этапе переноса данных из старых систем в новую базу данных, что существенно облегчило работу пользователей. Кроме того, сотрудники компании «Софт — Сервис» максимально точно и быстро отвечали на все вопросы возникающие в процессе внедрения. Всего автоматизировано 50 рабочих мест, из которых около 30 относятся к контуру оперативного учета, остальные — к бухгалтерии, учету кадров и
Необходимо отметить, что внедрение проходило в рамках типовой конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8», для этого частично были изменены внутренние
В течение 2009 года также планируется внедрение подсистемы управление персоналом и возможно будет запущен проект по автоматизации консолидации финансовой отчетности группы компаний.