"Диалог ИТ" выполнила проект внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Завод "Ладога". В ходе проекта автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.
ОАО "Завод "Ладога" расположено в городе Кировске Ленинградской области. Предприятие занимается производством акустических систем и звукоусилителей, гидроакустической аппаратуры, а также светосигнального оборудования для машин ГИБДД, "Скорой помощи", МЧС.
В течение длительного времени бухгалтерский учет на предприятии велся в устаревшей самописной системе, поддержка которой вызывала определенные сложности и требовала значительных трудозатрат. Налоговый учет и складской учет не были автоматизированы, что также усложняло работу бухгалтерии. Для ведения складского учета использовалась картотека, остатки на складе сверялись по карточкам. По инициативе главного бухгалтера завода "Ладога" было принято решение о внедрении современного программного продукта, на основе которого будет автоматизировано ведение бухгалтерского, налогового и складского учета. По итогам консультаций со специалистами "Диалог ИТ" руководство предприятия остановило свой выбор на флагманском решении "1С" - "1С:Управление производственным предприятием 8".
Исполнителям проекта было необходимо решить следующие задачи:
- автоматизация ведения бухгалтерского и налогового учета;
- автоматизация складского учета;
- сбор, обработка и хранение информации, связанной с производством, в единой рабочей базе;
- использование единых унифицированных справочников: поставщиков, покупателей, номенклатуры материалов и готовой продукции.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" стартовало в августе 2010 г. Проект можно разделить на следующие этапы:
- сентябрь-октябрь 2010 г. – обучение, которое проходило с параллельным изучением потребностей пользователей учетной системы. В ходе обучения были выявлены наиболее критичные для завода области: оперативный складской учет и позаказный расчет себестоимости;
- ноябрь 2010 г. – моделирование избранных процессов. В ходе этого этапа была проведена постановка учета в системе и разработаны регламенты учета ТМЦ, реализации готовой продукции, учета производства и расчета себестоимости;
- ноябрь-декабрь 2010 г. - перенос начальных данных. Созданы обработки загрузки данных в систему из внешних файлов, осуществлен перенос в рабочую базу и проведена сверка;
- ноябрь-декабрь 2010 г. – программирование, которое проводилось параллельно с переносом данных. В ходе данного этапа был доработан учет драгметаллов для учета ТМЦ и основных средств. Разработаны специализированные учетные формы заказчика;
- январь - сентябрь 2011 г. – опытная эксплуатация информационной системы;
- сентябрь 2011 г. – запуск в промышленную эксплуатацию.