Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение "1С: Управление производственным предприятием 8" в компании "Время и К"

12 мая 2008
В компании «Время и К» в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение информационной системы бухгалтерского, кадрового и оперативного учета. Система построена на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8».

В компании «Время и К» в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение информационной системы бухгалтерского, кадрового и оперативного учета. Система построена на базе конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8».

Стремительные темпы развития компании и наличие филиалов в других городах России привело к тому, что существующая на предприятии информационная система перестала отвечать требованиям, необходимым для эффективного управления и учета, а именно:

  • отсутствовала система оперативного учета — весь учет велся в системе бухгалтерского учета,
  • недостаточная скорость обработки информации,
  • сложности в обновлении и сопровождении системы,
  • отсутствие системы налогового учета,
  • ручное формирование управленческой отчетности на основании фрагментарных данных из системы бухгалтерского учета и иных источников.
Руководство ЗАО «Время и К» приняло решение о переходе на новую современную информационную систему, представляющую собой готовый продукт, приспособленный под условия предприятия, с возможностью качественной поддержки и дальнейшего изменения и дополнения системы. Компанией «Диалог Информационные Технологии», специализирующейся в области автоматизации предприятий, был предложен программный продукт фирмы «1С» — «1С: Управление производственным предприятием 8», который стал наиболее подходящим для решения данных задач.

Основная цель, которую преследовало руководство компании «Время и К» — комплексная автоматизация предприятия, охватывающая следующие области учета и управления:

  • Управление продажами, включая планирование
  • Управление закупками, включая планирование
  • Управление запасами, включая планирование
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Управление финансами, включая планирование
  • Управление персоналом.
Система должна была представлять собой единое информационное пространство с исключением дублирования ввода данных. Отображаемые в системе бизнес процессы должны были основываться на реальных, описанных и формализованных бизнес процессах компании.

В процессе внедрения специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» необходимо было учесть следующие особенности:

  • в компании «Время и К» принята специфичная система регистрации заказов и резервирования товара (соблюдение определенной процедуры согласования заказов покупателей, лимитирование реализации некоторых позиций номенклатуры, разграничение доступа к операциям по определенным складам), что накладывает определенные ограничения на автоматизацию оперативного учета;
  • при автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы нужно было учесть потребности управленческого кадрового учета, нюансы начисления премии (многоступенчатая система, где учитываются от 7 до 12 различных показателей);
  • необходимость контроля за складскими остатками и своевременного пополнения запасов за счет перемещения товаров между складами и филиалами
Внедрение системы проходило с мая 2007 по январь 2008 года:

  • Май — август 2007 — обследование предприятия, разработка концепции системы и стратегии ее внедрения;
  • Август — ноябрь — моделирование основных бизнес-процессов, формирование технического задания на доработку программного продукта;
  • Ноябрь — декабрь — программирование;
  • Декабрь — январь — запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Параллельно внедряются несколько подсистем:
    • кадровый учет
    • оперативный учет продаж
    • оперативный учет закупок
    • учет движения денежных средств
  • Январь — внедрение бухгалтерского учета.
Важно отметить, что специалисты компании «Диалог ИТ» провели обучение пользователей ЗАО «Время и К» не только в Санкт-Петербурге, но и в удаленных филиалах — Москве и Новосибирске. Опыт введения проектов в различных городах России широко используется в деятельности компании «Диалог ИТ».

Проект был выполнен в назначенные сроки благодаря слаженной работе рабочей группы «Диалог ИТ» и специалистов ИТ-отдела ЗАО «Время и К», а также нацеленности двух компаний на единый результат. Исходя из особенностей структуры системы и различной сложности ее подсистем специалисты «Диалог ИТ» осуществили параллельно-последовательный запуск участков учета. В рамках проекта особое внимание уделялось настройкам прав пользователей и разграничению доступа к различным элементам системы в зависимости от ситуаций работы с документами.

В ходе проекта были автоматизированы следующие операции и участки учета:

  • Кадровый учет и расчет зарплаты;
  • Управление продажами и резервирование;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление закупками;
  • Управление денежными средствами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.
В ЗАО «Время и К» был автоматизирован учет в отделах продаж, логистики, заработной платы, консультаций по технологическим вопросам, в бухгалтерии, а также в финансовом отделе. В ходе проекта было автоматизировано 60 рабочих мест.

Таким образом, в результате проекта внедрения в компании «Время и К» была спроектирована единая информационная система. При этом был усовершенствован и отлажен ряд процедур и бизнес-процессов. Новая система позволила получать необходимую оперативную и управленческую информацию в краткие сроки, несмотря на разрозненность филиальных структур. В компании ведется автоматизированный бухгалтерский, оперативный и кадровый учет, исключен дублированный ввод данных.

В ближайшее время планируется развитие системы в части планирования и управленческого учета.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*