Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила масштабный проект внедрения информационной системы на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» в
Компания «РОСЭЛ» основана в
Успешное и динамичное развитие крупной компании требовало ведения оперативного учета в современной высокопроизводительной информационной системе, но существенно доработанная конфигурация «1С: Торговля и Склад 7.7», которая использовалась в
Кроме того, для повышения эффективности работы финансовому отделу недоставало современной единой информационной системы, поскольку отсутствовал модуль бюджетирования, связанный с данными оперативного учета. Бюджетирование деятельности компании и анализ финансового состояния выполнялись в Microsoft Excel.
Таким образом,
В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее адаптации была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», которая имеет значительный опыт в автоматизации управления и учета крупных торговых предприятий.
Особенности проекта связаны со спецификой деятельности компании: по результатам моделирования
Реализация проекта проходила в несколько этапов:
- август—октябрь 2007 года — разработка концепции автоматизированной системы управления и стратегии ее внедрения, на основе которой в ноябре 2007 года утвержден устав проекта внедрения автоматизированной системы
-
ноябрь 2007 — январь 2008 — моделирование в системе
бизнес-процессов оперативного учета - февраль—апрель 2008 — выполняется поэтапная настройка и адаптация подсистем оперативного учета
- май 2008 — опытная эксплуатация подсистем оперативного учета, формирование требований к разработке дополнительного функционала и их реализация в системе
- июнь 2008 — разработка финансовой модели компании
- июнь—июль 2008 — реализация финансовой модели компании в подсистеме бюджетирования
- август—сентябрь 2008 — опытная эксплуатация подсистемы бюджетирования в информационной базе в соответствии с финансовой моделью
- октябрь—декабрь 2008 — внедрение подсистемы CRM и автоматизация маркетинговой деятельности компании
- январь 2009 — ввод системы в промышленную эксплуатацию в полной функциональности
- оперативный учет
- транспортная логистика
- управление складом
- CRM
- маркетинг
- управление договорами
- управление продажами
- управление закупками
- управление денежными средствами
- управление мотивацией персонала
- ценообразование
- управление затратами
- подключение торгового оборудования
- управленческий учет
- оперативное планирование движения денежных средств
- бюджетирование
С начала 2009 года в
Внедрение «1С: Управление производственным предприятием 8» качественно изменило работу отделов продаж и логистики, повысило эффективность работы персонала, позволило увеличить объемы реализации товаров. Использование механизмов
Важно отметить, что информационная система дает возможность рассчитывать различные схемы мотивации персонала и оценивать их эффективность. В условиях финансового кризиса для руководства это является серьезным преимуществом, так как с одной стороны, позволяет стимулировать сотрудников на улучшение результатов, а с другой — сократить расходы на заработную плату неэффективным работникам.