Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Евромолдинг"

01 октября 2008

В компании "Евромолдинг" в рамках проекта комплексной автоматизации завершено внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Итальянская компания "Евромолдинг", входящая в группу компаний "Фаст Индастри", была основана в России в 2005 году. Предприятие занимается литьем пластиковых компонентов, которые после сборки и многоступенчатой проверки качества используются крупнейшими мировыми лидерами бытовой техники. Производство располагается в Сестрорецке, недалеко от Санкт-Петербурга. Парк оборудования компании состоит из термопластавтоматов итальянской марки OIMA от 90 до 1200 тонн сжатия.

До этого единственная на предприятии информационная система – "1С:Бухгалтерия 7.7." - использовалась для бухгалтерского учета, учет оперативной деятельности велся в Microsoft Excel, в то время как динамичное развитие фирмы требовало полной автоматизации производства и документооборота. Основная цель, которую преследовало руководство компании, - внедрение комплексной информационной системы управления, полностью адаптированной под нужды предприятия. Для комплексной автоматизации «Евромолдинг» был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Реализация проекта началась в январе 2008 года. Внедрение проходило силами специалистов компании "Евромолдинг". Специалисты «Диалог ИТ» привлекались для переноса данных из "1С:Бухгалтерия 7.7" и "1С:Зарплата и кадры 7.7" в "1С:Управление производственным предприятием 8", для обучения пользователей и консультаций по расчету заработной платы, учету производства и расчету себестоимости. Кроме того, на предприятии был подключен терминал сбора данных со сканером штрих-кодов для автоматизации ввода информации о перемещениях выпущенной продукции, произведена настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.

Было автоматизировано 10 рабочих мест в основных подразделениях предприятия: администрации, бухгалтерии, отделе планирования и отделе технического контроля.

В результате к сентябрю 2008 года было осуществлено внедрение подсистем бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы, управления складом.

В настоящее время система находится на сопровождении в компании "Диалог ИТ".

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*