Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» на одном из старейших предприятий оборонной промышленности России

30 апреля 2007
В апреле 2007 года компанией «Диалог Информационные Технологии» был внедрен программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8».

В апреле 2007 года компанией «Диалог Информационные Технологии» был внедрен программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8».

Руководство ОАО «Красный Октябрь», инициируя проект автоматизации, поставило перед его исполнителем, ЗАО «Диалог Информационные Технологии», конкретные задачи: провести комплексную автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, финансового учета и кадрового учета в рамках создания комплексной автоматизированной системы управления предприятием.

Система «1С: Управление производственным предприятием 8» была выбрана руководством ОАО «Красный Октябрь» как наиболее современная система с лучшим соотношением цены и функционала. Существенную роль в выборе сыграло широкое распространение программных продуктов семейства «1С: Предприятитие 8.0.», положительно зарекомендовавших себя в различных отраслях.

Старт проекту был дан в декабре 2005 года, когда были сформированы Концепция информационной системы и стратегия ее создания. В августе 2006 года запущена в опытную эксплуатацию подсистема «Кадровый учет», а в марте 2007 — «Учет материально-производственных запасов и закупок.

Оборонная промышленность, машиностроение, а тем более авиационное — отрасль для внедрения автоматизированных решений непростая. Сама специфика отрасли определяет специфику автоматизации предприятия и сделанные доработки в системе.

Специально для завода «Красный Октябрь» были существенно доработаны многие участки подсистемы «Учет материально-производственных запасов и закупок», в частности:

  • Учет договоров и спецификаций к ним;
  • Контроль поступления МПЗ на предприятие;
  • Учет драгметаллов в составе МПЗ;
  • Передача МПЗ в производство по лимитно-заборным картам;
  • Корректировка стоимости МПЗ, оприходованных по учетным ценам;
  • Учет транспортно-заготовительных расходов;
  • Реализация металлолома;
  • и другие.

Подсистема в едином информационном пространстве охватывает следующие предметные функции и участки учета:

  • Учет поставщиков и договоров с ними;
  • Функции бюро контроля на проходной;
  • Учет поступления МПЗ;
  • Учет цен закупок;
  • Учет неотфактурованных поставок;
  • Учет оплаты закупаемых МПЗ и услуг;
  • Входной контроль качества, сроков годности;
  • Учет драгметаллов в составе МПЗ;
  • Учет МПЗ, поступивших в переработку;
  • Передача МПЗ в подразделения;
  • Складские операции по учету МПЗ;
  • Реализация металлолома;
  • Бухгалтерский учет МПЗ, в том числе:
  • Учет ТЗР;
  • Учет МПЗ при расчетах в условных единицах;
  • Учет поступления услуг.

Отдельно нужно отметить успех совместной с заказчиком команды внедренцев в реализации сложной процедуры обмена данными с существующими учетными системами и процедуры загрузки начальных остатков. В марте 2007 подсистема запущена в опытную эксплуатацию. Была проведена основательная подготовка ИТ-специалистов предприятия для работы в «1С: Управление производственным предприятием 8» и среде «1С: Предприятитие 8», многоступенчатое обучение пользователей. В результате внедрение системы на рабочих местах, консультирование конечных пользователей рабочая группа заказчика выполняет самостоятельно.

Основополагающим требованием к подсистеме «Кадровый учет» внедряемой ИС являлось сведение потоков информации в единую базу с одновременным повышением общей функциональности.

Подсистема реализована в едином информационном пространстве и охватывает все подразделения, чьи функциональные обязанности связаны с кадровым и табельным учетом. Регулярно выполняется перенос кадровых и табельных данных в существующую на предприятии систему расчета заработной платы. В августе 2006 года подсистема введена в промышленную эксплуатацию.

Результат внедрения

В результате внедрения подсистемы были полностью выполнены все условия, поставленные Заказчиком:

  • Реализация всех требований к структуре кадровой информации и отчетности, принятой в отрасли и на предприятии;
  • Перенос и сохранение в новом программном продукте кадровой информации, накопленной за предыдущие годы;
  • Интеграция с системой расчета заработной платы;
  • Увеличение оперативности получения обработанной информации;
  • Исключение дублирования ввода информации;
  • Возможность консолидации информации, возникающей и обрабатываемой в различных подсистемах;
  • Интеграция информации по всем необходимым для учета направлениям;
  • Повышение общей эффективности за счет внедрения единой системы работы с кадровой информацией вместо разрозненных комплексов задач, функционирующих в ОАО «Красный Октябрь».
  • На данный момент обе подсистемы запущены в промышленную эксплуатацию. В едином информационном пространстве автоматизировано 110 рабочих мест.

В процессе эксплуатации выявляются дополнительные требования, реализация которых будет производиться как собственными силами заказчика, так и компанией «Диалог ИТ» в рамках договора сопровождения.

На данный момент работы по развитию системы продолжаются — идет процесс согласования частных технических заданий на внедрение подсистем «Учет готовой продукции» и «Движение денежных средств.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*