Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Разработка комплексной системы управления с ее последующей автоматизацией на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8" в Группе компаний "Нева-Центр"

15 января 2010

"Диалог Информационные Технологии" завершила проект по разработке и автоматизации комплексной системы управления и учета на базе линейки программных продуктов "1С:Предприятие 8" в Группе Компаний "Нева-Центр".

"Нева-Центр" более 17-ти лет специализируется на поставках садово-паркового оборудования и является одним из крупнейшим поставщиков техники ведущих мировых производителей на российский рынок. Компания имеет широкую партнерскую сеть на всем пространстве страны, а также сеть розничных магазинов под маркой "Садовые машины" в Санкт-Петербурге.

По мере интенсивного развития "Нева-Центр" возрастали потребности в оптимизации процессов управления и оперативной деятельности. Руководство Группы компаний инициировало проект, основными целями которого являлись:

  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании
  • Адаптация бизнес-процессов и программных средств для обеспечения эффективной торгово-закупочной, логистической и производственной деятельности
  • Построение эффективной и гибкой системы плановых закупок и товарных запасов
  • Построение системы управления компанией, позволяющей задавать плановые показатели деятельности и контролировать их исполнение
  • Автоматизация системы оперативного и управленческого учета на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8"

В качестве консультанта и исполнителя проекта автоматизации была приглашена компания "Диалог Информационные Технологии".

В ходе проекта были проведены консультации с владельцами процессов компании и дирекцией, описаны существующие бизнес-процессы. Консультанты "Диалог ИТ" предложили рекомендации по перераспределению ряда функций между менеджерами для унификации бизнес-процессов по сходным направлениям деятельности. Также были даны рекомендации по реорганизации системы управленческого учета. В ходе выполнения консалтинговых работы была разработана стратегия автоматизации системы управления компанией, включая оперативный и управленческий учет.

Помимо этого, консультанты совместно с владельцами процессов разрабатывали новые модели бизнес-процессов:

  1. по управлению взаиморасчетами,
  2. по складской логистике,
  3. по управлению взаимодействием с франчайзинговой сетью "Садовые машины",
  4. по организации деятельности сервисных центров,
  5. по организации системы учета и планирования расходов.

По итогам проведения консалтинговых работ в компании была построена комплексная система на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8", "1С:Управляющий 8" и "Авторизованный сервисный центр". Информационная система решает следующие задачи:

  • Управления закупками
  • Управления продажами
  • Управления складом
  • Взаимодействия между службами компании
  • Управления денежными средствами
  • Управления расходами
  • Управления взаимодействием с поставщиками и покупателями
  • Управления службой сервиса
  • Анализ эффективности торговой деятельности
  • Планирование и анализ движения денежных средств
  • Контроль расходов всех служб компании
  • Анализ результата финансовой деятельности, финансового состоянии компании
Результат внедрения

Благодаря реализации проекта Группа компаний "Нева-Центр" получила комплексный масштабируемый инструмент для управления и ведения оперативного учета. По мнению руководства предприятия, основными достижения проекта стали:

  • упорядоченная структура учетной информации, позволяющую анализировать всю оперативную деятельность компании
  • сохранение динамики развития компании практически во всех ее бизнес-процессах
  • возможность развивать в системе дополнительные сервисы
  • доступность и простота ведения управленческого учета в "1С:Управляющий 8"