"Диалог Информационные Технологии" завершила проект по разработке и автоматизации комплексной системы управления и учета на базе линейки программных продуктов "1С:Предприятие 8" в Группе Компаний "Нева-Центр".
"Нева-Центр" более 17-ти лет специализируется на поставках садово-паркового оборудования и является одним из крупнейшим поставщиков техники ведущих мировых производителей на российский рынок. Компания имеет широкую партнерскую сеть на всем пространстве страны, а также сеть розничных магазинов под маркой "Садовые машины" в Санкт-Петербурге.
По мере интенсивного развития "Нева-Центр" возрастали потребности в оптимизации процессов управления и оперативной деятельности. Руководство Группы компаний инициировало проект, основными целями которого являлись:
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании
- Адаптация бизнес-процессов и программных средств для обеспечения эффективной торгово-закупочной, логистической и производственной деятельности
- Построение эффективной и гибкой системы плановых закупок и товарных запасов
- Построение системы управления компанией, позволяющей задавать плановые показатели деятельности и контролировать их исполнение
- Автоматизация системы оперативного и управленческого учета на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8"
В качестве консультанта и исполнителя проекта автоматизации была приглашена компания "Диалог Информационные Технологии".
В ходе проекта были проведены консультации с владельцами процессов компании и дирекцией, описаны существующие бизнес-процессы. Консультанты "Диалог ИТ" предложили рекомендации по перераспределению ряда функций между менеджерами для унификации бизнес-процессов по сходным направлениям деятельности. Также были даны рекомендации по реорганизации системы управленческого учета. В ходе выполнения консалтинговых работы была разработана стратегия автоматизации системы управления компанией, включая оперативный и управленческий учет.
Помимо этого, консультанты совместно с владельцами процессов разрабатывали новые модели бизнес-процессов:
- по управлению взаиморасчетами,
- по складской логистике,
- по управлению взаимодействием с франчайзинговой сетью "Садовые машины",
- по организации деятельности сервисных центров,
- по организации системы учета и планирования расходов.
По итогам проведения консалтинговых работ в компании была построена комплексная система на основе программных продуктов "1С:Управление торговлей 8", "1С:Управляющий 8" и "Авторизованный сервисный центр". Информационная система решает следующие задачи:
- Управления закупками
- Управления продажами
- Управления складом
- Взаимодействия между службами компании
- Управления денежными средствами
- Управления расходами
- Управления взаимодействием с поставщиками и покупателями
- Управления службой сервиса
- Анализ эффективности торговой деятельности
- Планирование и анализ движения денежных средств
- Контроль расходов всех служб компании
- Анализ результата финансовой деятельности, финансового состоянии компании