Novotel — это более 400 отелей и курортов в 61 стране мира. Отели располагаются, преимущественно, в крупнейших мегаполисах мира,
На конец 2011 года сеть объединяла 394 гостиницу на 74 117 номеров:
- Европа: 260 отелей в 23 странах;
- Азия и Океания: 91 отель в 14 странах;
- Северная Америка: восемь отелей в двух странах;
- Южная Америка: 194 отеля в 16 странах;
- Африка и Ближний Восток: 145 отелей в 28 странах;
На 2015 год российский сегмент сети «Новотель» насчитывает шесть гостиниц.
Перед компанией была поставлена задача — выбрать программный продукт, который будет использоваться в качестве основного инструмента для ведения кадрового учета и расчета заработной платы сотрудникам.
Для принятия решения, сотрудники компании «Новотель», отвечающие за ведение кадрового делопроизводства и расчета заработной платы, посетили проводимый компанией «Диалог Информационные Технологии»
Требования и особенности:
Возможности новой автоматизированной системы, с одной стороны, должны были обеспечивать функциональность, не меньшую, чем была в старой системе, с другой — система должна остаться обновляемой, то есть содержать минимальное количество доработок типового программного продукта.
Одной из особенностей проекта, стала необходимость автоматизации рабочих мест руководителей отделов для целей планирования рабочего времени сотрудников и сбора данных о фактически отработанном времени. В исторической системе данные табельного учета велись, но механизм реализации был недостаточно гибок, что влекло за собой лишние трудозатраты в случае корректировок. Одним из требований к разработке, стала реализация максимально прозрачного механизма ведения табельного учета, позволяющего более гибкое его редактирование, а также вывод соответствующих печатных форм и отчетов.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов :
- Формирование кадровой политики:
- Ведение структуры предприятия;
- Ведение штатного расписания.
- Учёт движения сотрудников:
- Приём на работу;
- Кадровые перемещения;
- Увольнение сотрудников.
- Учёт отклонений от рабочего времени:
- Планирование отпусков;
- Оформление отпусков сотрудников;
- Оформление командировок;
- Оформление отсутствия по болезни;
- Оформление отсутствия по прочим причинам.
- Ведение табельного учёта.
- Формирование отчётности:
- по штатному расписанию,
- личным данным сотрудников,
- движению персонала,
- численности персонала.
- Ведение воинского учёта.
- Ведение персонифицированного учёта.
- Организация расчёта заработной платы:
- Настройка видов расчётов;
- Учёт рабочего времени.
- Ведение договоров ГПХ, срочных трудовых соглашений.
- Учёт плановых начислений и удержаний.
- Расчёт заработной платы:
- Регистрация внепланового рабочего времени;
- Регистрация начислений за неотработанное время;
- Регистрация прочих выплат;
- Регистрация удержаний;
- Регистрация займов сотрудникам;
- Начисление заработной платы.
- Формирование отчётов.
- Расчёт налогов и взносов:
- Расчёт НДФЛ;
- Расчёт страховых взносов.
- Расчёты с персоналом:
- Схема учёта расчётов с персоналом организаций;
- Выплата заработной платы.
- Учёт начислений и удержаний:
- Схема отражения расходов по оплате труда;
- Отражение расходов по оплате труда в учёте.