30 ноября 2021
Задача проекта: Разработка и внедрение системы учета основных средств в разрезе аудиторий и
помещений.
До старта работ учет основных средств в разрезе аудиторий и помещений не велся.
В ходе внедрения были выполнены следующие этапы работ:
Система передана в промышленную эксплуатацию 30.11.2021 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20 пользователей.
помещений.
До старта работ учет основных средств в разрезе аудиторий и помещений не велся.
В ходе внедрения были выполнены следующие этапы работ:
- Проведено интервьюирование всех участников материального отдела для выявления потребностей по функциональности программного продукта для учёта основных средств в разрезе аудиторий и помещений.
- Разработано техническое задание на выполнение работ по созданию дополнительного модуля, в котором будет осуществлено изменение в документах по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств для учёта в разрезе аудиторий и помещений.
- Разработаны дополнительные обработки по первичному заполнению регистров учета основных средств по аудиториям и помещениям.
- Разработаны дополнительные обработки по формированию файлов в формате Ехсеl из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2» для их заполнения материально-ответственными лицами с целью дальнейшего импорта указанных заполненных файлов в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2» для корректировки фактического местонахождения основных средств по аудиториям и помещениям.
- Произведено обучение сотрудников правилам работы с дополнительными учетными регистрами и обработками по ведению учета основных средств в разрезе аудиторий и помещений.
- Опытная эксплуатация, выявление дополнительных требований, доработка функционала по пожеланиям Заказчика.
- Промышленная эксплуатация разработанного модуля по учету основных средств в разрезе аудиторий и помещений в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2».
- Оказана практическая помощь по настройке учета ведения основных средств в разрезе аудиторий и помещений, заполнению справочников и первичных данных.
- Разработаны нормативные документы, регламентирующие порядок ведения учёта основных средств с использованием нового функционала.
Система передана в промышленную эксплуатацию 30.11.2021 г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20 пользователей.