Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Разработка и внедрение системы учета основных средств в разрезе аудиторий и помещений в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет»

30 ноября 2021
Задача проекта: Разработка и внедрение системы учета основных средств в разрезе аудиторий и
помещений.

До старта работ учет основных средств в разрезе аудиторий и помещений не велся.

В ходе внедрения были выполнены следующие этапы работ:
  1. Проведено интервьюирование всех участников материального отдела для выявления потребностей по функциональности программного продукта для учёта основных средств в разрезе аудиторий и помещений.
  2. Разработано техническое задание на выполнение работ по созданию дополнительного модуля, в котором будет осуществлено изменение в документах по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств для учёта в разрезе аудиторий и помещений.
  3. Разработаны дополнительные обработки по первичному заполнению регистров учета основных средств по аудиториям и помещениям.
  4. Разработаны дополнительные обработки по формированию файлов в формате Ехсеl из «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2» для их заполнения материально-ответственными лицами с целью дальнейшего импорта указанных заполненных файлов в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2» для корректировки фактического местонахождения основных средств по аудиториям и помещениям.
  5. Произведено обучение сотрудников правилам работы с дополнительными учетными регистрами и обработками по ведению учета основных средств в разрезе аудиторий и помещений.
  6. Опытная эксплуатация, выявление дополнительных требований, доработка функционала по пожеланиям Заказчика.
  7. Промышленная эксплуатация разработанного модуля по учету основных средств в разрезе аудиторий и помещений в «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2».
  8. Оказана практическая помощь по настройке учета ведения основных средств в разрезе аудиторий и помещений, заполнению справочников и первичных данных.
  9. Разработаны нормативные документы, регламентирующие порядок ведения учёта основных средств с использованием нового функционала.

Система передана в промышленную эксплуатацию 30.11.2021 г.

Количество автоматизированных рабочих мест: 20 пользователей.
Результат внедрения
В результате проекта реализовано внедрение блока учета основных средств в разрезе аудиторий и помещений с учётом требований Заказчика.

Совокупность выполненных пунктов и проведение работ по оптимизации учёта основных средств в разрезе аудиторий и помещений на рабочей базе данных «1С:Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 2» позволили оптимизировать работу материального отдела.

Трудозатраты сотрудников материального отдела сократились на 32%.
Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*