В результате проекта трудозатраты контрагентов на закрытие заявок были сокращены на 25%.
Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.
Автоматизировано рабочих мест – 1100
Розничная сеть «Магнит» (АО «Тандер») - является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2020 г. сеть «Магнит» насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 магазина у дома, 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5 794 магазина дрогери, расположенных в 3 718 населенных пунктах Российской Федерации.
Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 марта 2020 г. 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 458 автомобилей. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в стране и насчитывает более 300 тыс. сотрудников. Магазины компании расположены в 3 718 населенных пунктах России.
В рамках оптимизации процессов эксплуатации заказчиком было принято решение о создании мобильного клиента.
Цели проекта:
-
оптимизация трудозатрат пользователей Заказчиков по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования с помощью мобильного клиента на базе программного продукта «1С:ТОиР».
-
наладить оперативное получение заданий, уточнение деталей, а также предоставить возможность контрагентам, отвечающим за эксплуатацию оборудования отчитываться о выполнении поставленных задач.
Задача проекта — создание мобильного клиента. Необходимо реализовать возможность работы пользователей с использованием мобильного клиента, опубликовать приложения в AppStore и Google Play.
Решение о создании мобильного клиента было принято согласно стратегии развития цифровизации компании Заказчика.
До старта нашего проекта Заказчик использовал мобильное приложение, для масштабирования которого требовалось больше временных и финансовых затрат. Заказчиком было принято решение отказаться от развития мобильного приложения и разработать мобильный клиент.
Специфика работы с заказчиком:
-
Аутсорс разработчиков Заказчика
-
Постановка и разбор задачи в офисе Заказчика
-
Работы на 98% выполнены в дистанционном режиме
-
Удаленная сдача работ
Выполненные работы в ходе внедрения:
-
Разработана конфигурация с адаптацией для мобильного клиента и .apk файлы мобильного клиента.
-
Разработано техническое задание на доработку мобильного клиента по требованиям Заказчика
-
Проведены доработки по техническому заданию
-
Передачи .apk файлов для публикации в GooglePlay
-
Автоматизация учета приемочной комиссии объектов сети с помощью мобильного клиента:

Дополнительно в мобильном клиенте разработан отдельный пункт меню «Приемка объектов»:
1.1 На вкладке должен отображаться список чек-листов, которые необходимо заполнить (по ответственному)
1.2 Должна быть возможность сортировки и фильтрации чек-листов по объектам и статусам чек-листов
1.3 Заполнение должно представлять собой перемещение пользователя между страницами, на каждой из которых дано описание замечания или просмотра списка всех замечаний с подсветкой
Планируемые работы в ходе рамках расширения функционала системы:
-
Перенос базы учета оборудования РЦ в ТОИР. Перевод работы с оборудованием РЦ в единую информационную систему. Учет ЗИП и времени работы персонала с помощью мобильного клиента
-
Паспортизация. Учет основного инженерного оборудования, наполнение паспорта объекта, Учет ЗИП. Получение статистической отчетности для вычисления стоимости владения оборудования. Реализовать работу пользователей Заказчиков по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования с помощью мобильного клиента.
-
Автоматизация процесса «Аудита торговых объектов». Разработка инструмента для проведения аудитов (ведение, планов, маршрутов, дискретности и фиксации выявленных замечаний), реализовать работу с помощью мобильного клиента.
Архитектура решения:
Достигнутые эффекты от внедрения системы, включая количественные показатели:
-
В результате проекта сокращены трудозатраты контрагентов на закрытие заявок в 1С:ТОиР на 25%.
-
Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.
Автоматизировано рабочих мест – 1100.