Все продукты и услуги
Решения
Проекты
Программные продукты
Сопровождение
Отрасли
Основной сайт

Разработка и внедрение мобильного клиента для 1100 пользователей на базе "1С:ТОиР"

14 сентября 2020

В результате проекта трудозатраты контрагентов на закрытие заявок были сокращены  на 25%. 

Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.

Автоматизировано рабочих мест – 1100

Розничная сеть «Магнит» (АО «Тандер») - является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2020 г. сеть «Магнит» насчитывала 20 860 магазинов: 14 594 магазина у дома, 472 супермаркета «Магнит Семейный» и 5 794 магазина дрогери, расположенных в 3 718 населенных пунктах Российской Федерации.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 марта 2020 г. 38 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 458 автомобилей. «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в стране и насчитывает более 300 тыс. сотрудников. Магазины компании расположены в 3 718 населенных пунктах России.

В рамках оптимизации процессов эксплуатации заказчиком было принято решение о создании мобильного клиента.

Цели проекта:

  • оптимизация трудозатрат пользователей Заказчиков по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования с помощью мобильного клиента на базе программного продукта «1С:ТОиР».

  • наладить оперативное получение заданий, уточнение деталей, а также предоставить возможность контрагентам, отвечающим за эксплуатацию оборудования отчитываться о выполнении поставленных задач.

Задача проекта — создание мобильного клиента. Необходимо реализовать возможность работы пользователей с использованием мобильного клиента, опубликовать приложения в AppStore и Google Play.

Решение о создании мобильного клиента было принято согласно стратегии развития цифровизации компании Заказчика.

До старта нашего проекта Заказчик использовал мобильное приложение, для масштабирования которого требовалось больше временных и финансовых затрат. Заказчиком было принято решение отказаться от развития мобильного приложения и разработать мобильный клиент.

Специфика работы с заказчиком:

  • Аутсорс разработчиков Заказчика

  • Постановка и разбор задачи в офисе Заказчика

  • Работы на 98% выполнены в дистанционном режиме

  • Удаленная сдача работ

Выполненные работы в ходе внедрения:

  1. Разработана конфигурация с адаптацией для мобиль​ного клиента и .apk файлы мобильного клиента.  

  2. Разработано техническое задание на доработку мобильного клиента по требованиям Заказчика

  3. Проведены доработки по техническому заданию

  4. Передачи .apk файлов для публикации в GooglePlay

  5. Автоматизация учета приемочной комиссии объектов сети с помощью мобильного клиента:



Дополнительно в мобильном клиенте разработан отдельный пункт меню «Приемка объектов»:

 1.1 На вкладке должен отображаться список чек-листов, которые необходимо заполнить (по ответственному)

 1.2  Должна быть возможность сортировки и фильтрации чек-листов по объектам и статусам чек-листов

 1.3 Заполнение должно представлять собой перемещение пользователя между страницами, на каждой из которых дано описание замечания или просмотра списка всех замечаний с подсветкой

Планируемые работы в ходе рамках расширения функционала системы:

  1. Перенос базы учета оборудования РЦ в ТОИР. Перевод работы с оборудованием РЦ в единую информационную систему. Учет ЗИП и времени работы персонала с помощью мобильного клиента

  2. Паспортизация. Учет основного инженерного оборудования, наполнение паспорта объекта, Учет ЗИП. Получение статистической отчетности для вычисления стоимости владения оборудования. Реализовать работу пользователей Заказчиков по управлению ремонтами и обслуживанием оборудования с помощью мобильного клиента.

  3. Автоматизация процесса «Аудита торговых объектов». Разработка инструмента для проведения аудитов (ведение, планов, маршрутов, дискретности и фиксации выявленных замечаний), реализовать работу с помощью мобильного клиента. 

Архитектура решения: 


Достигнутые эффекты от внедрения системы, включая количественные показатели:

  •  В результате проекта сокращены трудозатраты контрагентов на закрытие заявок в 1С:ТОиР на 25%. 

  • Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.

Автоматизировано рабочих мест – 1100.

Результат внедрения

 В результате проекта сокращены трудозатраты контрагентов на закрытие заявок в 1С:ТОиР на 25%. 

Сокращение сроков формирования отчетности контрагентов, отвечающих за эксплуатацию оборудования на 52%.

Форма обратной связи
Наш менеджер перезвонит вам и поможет выбрать оптимальный продукт и проконсультирует по услугам
Как к вам можно обращаться?*
Контактный телефон*